Наша практика проходила спокойно .
И вот подошло день отчётов . Я первая пошла за своими документами , я была так рада что даже забыла посмотреть в отчёт . Девочки пошли сразу жэ за мной .
Сдали мы свои документы учителю . Завтра нам в универ .
Утро 7:00
Мы встали сделали водные процедуры и выехали в универ .
Я была одета вот в это : чёрное платье до колена с белым воротником , шляпка , Оки и лёгкие сапожки .
В этом была Камила : белая блузка с рукавами на манжете , красные серьги , чёрные свободные брюки и чёрные открыты туфли .
В это была одета Ясмина : светло-голубая блузка , синяя юбка со слегка укорочённым передом , белые босоножки , белая сумка .
Выглядели мы сногшебательно . Так красиво мы ещё никогда не выглядели 😂😂
Зайдя в класс нас позвал к себе учитель .
Учитель - Простите но вам придётся продолжить практику ещё на два месяца .
Мы немного были ошарашены из-за слов учителя . Потому что не ожидали что нашу практику продлят .
Учитель - Прошу вернитесь в ту компанию где у вас проходила практика . И попрактикуйтесь там ещё некоторое время , это повлияет на выше оценивание .
Камила , Ясмина , я - Хорошо .
И мы вышли из класса .направились в сторону выхода .
- Не могу понять что мы такого сделали что о нас отозвались негативно .
Ясмина - Ты не понимаешь , а я понимаю . Это всё из-за мальчиков . Просто мы им сильно нужны , точнее наше присутствие ахахаха , наверное .
Камила - Да ладно вам девочки , всё равно хорошо время проведем я так думаю , всё равное это лучше чем сидеть просто так .
После нашего разговора мы поехали в компанию . За документами ехать не пришлось , так как они были у нас с собой .
До компании мы доехали быстро и без происшествий .
Зайдя в кабинет Тиграна , нам открылась такая картина .
Сидят Тигран , Саид , Имран и попивают горячий кофе .
- Тигран , зачем ты это сделал ?
Тигран - Просто захотелось что бы вы ещё здесь побыли )))
- Так да ? Ну хорошо , ещё два месяца с нами 😂😂😂Саид - не хотите кофе ?
Девочки - хотим .
Имран - присаживайтесь .Через некоторое время нам принесли кофе .
Ещё немного поговорив мы отдали бумаги и пошли на свои рабочие места .Работала я до позна так что отдала девочкам ключи , а сама сказала что доеду на такси . Они долго не соглашались но потом им просто пришлось это сделать .
Тигран тожэ остался тут , было много дел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь