Вечерняя прогулка прошла замечательна . Мы так устали с девочками , потому что были на высоких каблуках . Но придя домой мы сразу жэ сняли их .
Я пошла в душ после долгого вечера думаю девочки тожэ . Ужэ в душе я поняла что никакие вещи не взяла . Пришлось бежать до комнаты в одном полотенце . Осмотревшись Тиграна в комнате не было . Ну и я такая себе , спокойная стою ищу себе вещи . Как вдруг кто-то сзади подходит ложится свои руки мне на талию и прижимает к своему голосу торсу . Я сразу поняла что это был Тигран .
- Тигран убери руки дай мне одеться .
Тигран - Неа , не уберу . Мне и так хорошо строится .
- Ну Тигран пожалуйста отпусти .Затем я поняла что он этого делать не собирается .
- Дай хоть одеться .
Тигран - Нет , ты и в полотенце выглядишь не плохо . Хотя оно тебе очень мешает как по мне .С этими словами он оккуратно положил меня на кровать . Начал целовать всё моё тело .
- Тигран , миленький остановись .
Тигран - Мадина миленькая помолчи , дай мне расслабиться .
- А меня ты спросить не хочешь ?
Тигран - Неа , потому что знаю что и так раслабляешься в данный момент .
- Мне страшно . Тигран мне страшно .Он остановился и посмотрел на меня , после сказал .
Тигран - Не бойся я с тобой .
Всю ночь мы не спали .
Под утро только я немного заснула .Проснулась я в 7 утра меня разбудил Тигран запахом кофе .
- Тигран , чё так рано разбудил ?
Тигран - Мы жэ на пляж все вместе идём .
- Да , точно .Я подорвалась с кровати как резаная .
Тигран - Тихо тихо , спокойно они только встали так что ты успеешь попить кофе искупаться и одеться .
- Хорошо . А ты куда ?
Тигран - А я тут буду сидеть и ждать тебя .После того как я выпила кофе переоделась и сходила в душ , я нанесла на своё лидцо крема . И воаля , вот так я была одета .👇
Слитный чёрно-белый купальник со слитной , коротенькой юбкой , примерно до середины бедра .
Так была одета Ясмина 👇
Слитный купальник , красного цвета с низом слитными велосипедками .
А так была одета Камила 👇
Мраморного цвета раздельный купальник с верхом футболкой , а раз был как велосипедки .
Ну и на нас были сверху парео белого цвета .
Я жэ говорила что мы любим примерно оденаково одеваться , нам это идёт . Скажу вам я .
Саид - Девочки вы опять оделись оденаково ?
Камила , Ясмина , я - Да !
Имран - Купальники тожэ оденаковые ?
Камила - Нет .Тигран стоял весь светился от счастья .
М вот мы ужэ идём к пляжу как Ясмина задаёт мне вопрос .
Ясмина - Малина , что с ним ?
- Не знаю спроси у него .
Камила - Мадина , колись что у вас там было ?
- Ничего особенного , просто когда я вышла из ванной в одном полотенце он прижал к себе и долго не хотел отпускать меня переодеваться .
Камила , Ясмина - Аааа ну ясно .И снова мы веселились , купались , бесились . И тут случилось это .
Я просто стояла никого не трогала как вдруг ко мне сзади подходит какой-то парень и шлёпает меня по жопе .
- Ай .
Только и сказала я ухватившись за свою попу . Было очень больно . Тигран это заметил и терпеть не стал. Подойдя к тому парню он врезал ему с ноги в голову , а после начал сильно печать . После того как он закончил его пинать , присев на корточки перед ним он сказал .
Тигран - Она моя невеста и не кто кроме меня не имеет право её трогать . Понятно .
Парень - Угу .После такого проишествия парни вели нас домой за руку и испепелял взглядом того кто посмотрите на нас из парней .
Придя домой мы все искупались пообедали и легли отдохнуть .
Тигран - Болит ?
- Угу .
Тигран - Сильно ?
- Угу .
Тигран - Подожди немного я сейчас приду .Прошло пять минут и он ужэ был в комнате , в руках он держал лёд и полотенце .
Тигран - Сними шорты .
- Зачем ?
Тигран - Лёд приложу .Я послушно сняла шорты . А он завернул лёд в полотенце и бережно приложил его у моему больному месту .
Всё оставшееся время мы гуляли по Турции .
Так и прошол наш " отпуск "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь