Тигран вышел раньше чем Мадина и по этому ждал её около своей машины на капоте которой лежал букет цветов .
- Тигран , поехали .
Тигран - Постой , это тебе .
- О спасибо , они такие красивые .После они сели в машину и поехали гулять в парк . Но не в простой парк , а в парк аттракционов .
Тигран - Я тебе говорил что ты останешься маленьким ребенком .
- Нет ее говорил .
Тигран - Ну вот , сейчас сказал .Мадина и Тигран отправились к аттракционам .
- Любимый я хочу вон туда .
И Мадина показала на американские горки .
- Нет , постой , я хочу на все аттракционы . Не одна , а вместе с тобой .
С этими словами они отправились кататься на всех аттракционах .
После часа катания они решили зайти в кафе .
Сидят они себе никого не трогают и тут к ним подходит какая-то незнакомка и говорит .
Н - Тигран , это ты ?
Тигран - Оооо! Саида это ты . Не узнал .
Н - Ты изменился .
Тигран - Да ты тожэ не осталась той кем была раньше ☺️После этих слов Малину перекинуло и она решила вызвать себе такси и уехать домой . Но что бы вызвать такси ей пришлось выйти на улицу , да и так что бы Тигран не увидел .
После она вернулась на место ,те ещё разговаривали между собой . И вот долгожданный звонок , он зазвонил через 15 минут после того как Мадина вызвала такси .
- Такси подъехало .
Сказала незнакомка в телефон .
- Да , я ужэ выхожу .
Незаметно собралась и вышла . Заметив то что она уходит Тигран повернул голову и спросил .
Тигран - Ты куда собралась ?
- Я по делам , вы общайтесь пока у тебя есть время .С этими словами она выбежала на улицу и селе в такси . Она решила поехать не в родительский дом , а в свою с девочками квартиру . За вещи она не переживала так как в дом родителей взяла мало вещей , а остальные были на квартире .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его кавказское сердце
RomanceСтудентка по имени Мадина , живёт и учится вместе со своими подругами Камиллой и Ясминой . Одно происшествие вмиг поменяет их жизнь