Глава 9

3.2K 70 0
                                    

Работа шла полным ходом .
Наступило время обеденного перерыва и мы с девочками решили поехать в наше любимое кафе " Сабр " . Сразу после нас туда приехали и парни . Имран , Саид и Тигран . Поздаровалась и обнялась я только Имраном и Саидом . Тигран хотел меня обнять но я сразу отошла от туда .

Сели мы с девочками отдельно от парней и я даже не смотрела в их сторону .

Ясмина - Мади ты до сих пор дуешься ?
- Я не дуюсь , я зла на него .
Камила - Ну Мадина прости его , это было не то что ты подумала .
- Дат, а что я подумала ? Я поняла всё так как и есть , так как нужно было понять это .
Ясмина - Он её не любит , и вообще она его двоюродная сестра .
- В смысле сестра ?
Камила - В прямом .

Я встала и подошла к Саиду .

- Саид , та девушка в офисе была двоюродная сестра Тиграна .

Саид - Да !

- Блин , что я наделала ? А он меня всё ещё любит ? Спроси пожалуйста , а потом даш знак .

Саид - Хорошо .

Я села на место и начала за ними наблюдать . Смотрю и Саид поворачивается в мою сторону и кивает головой "да" .

С моих глаз потекли слёзы и не медля я встала со своего места и побежала к Тиграну , я обняла его и сказала .

- Прости .

Тигран - Прощаю моя ревнушка. Я люблю тебя .

- И я тебя тожэ , очень сильно .

После того как мы сходили и пообедали мы вернулись на работу .

Так и проходила наша практика .

Простите за эту маленькую главу . Но скоро выйдет большая глава . Люблю вас .💖

Она его кавказское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя