Ночь. Часы показывают половину двенадцатого, но жизнь ночного Нью-Йорка не планирует утихать. Улицы усыпаны миллионами огней, которые, перемешавшись с каплями дождя, ослепляя глаза, так красиво переливаются на фоне темного неба. Суетливые людишки в своих автомобилях мчатся друг за другом, не обращая внимания на происходящее вокруг. Им все равно, что рабочий день давно закончился. Для некоторых жизнь только начинается. Безразличные, холодные люди, которые слишком загружены своими проблемами - это все, что сейчас переполняет столь прекрасный город.
Все думают о своем, и я не исключение.
Сидя в небольшом автобусе, который несётся по мокрым улицам, я в очередной раз стараюсь ответить сама себе на уже привычные вопросы: «Куда мы снова едем? Что на этот раз придумал этот чёртов продюсер?!»
Единственное, что мне удалось услышать перед посадкой в автобус, так это то, что ближайший месяц мы будем находиться заграницей. Зачем мы снова туда едем? Обычно продюсер отправлял нас куда-то только отдыхать, и этот раз, скорее всего, не исключение. Очередная трата средств. Поездки никогда не были профессионального характера, так как денег на сотрудничество с другими компаниями обычно не хватало. Максимум до чего доходило, так это до индивидуальных мастер-классов, от которых, к сожалению, пользы было немного.
Возможно возник вопрос, о ком вообще идет речь. Так я скажу: мы женская музыкальная группа, которая дебютировала 2 года назад в небольшой компании под названием «Music Dream» во Флориде. Состав наш типичный: четыре довольно разных девушки. Разных я имею в виду цвет кожи, волос, национальность, взгляд на жизнь. Так сказать, на любой вкус. Группа была создана в поддержку устранения расизма среди подрастающего поколения. Для этого был проведен довольно-таки жёсткий кастинг, где разыскивались молодые таланты из простых семей, которые своей историей могли привлечь трудных, бунтарных подростков. Но даже несмотря на все эти величественные цели, в состав группы попала одна особа, скажем мягко, не обладавшая выдающимся талантом или какими-то другими необходимыми данными. И этой особой оказалась дочь директора. Да, к сожалению, все так просто. Отец, как обычно это принято, не смог совладать с желанием своей любимой, разбалованной доченьки стать звездой. И как потом выяснилось, это было одной из его нелепых ошибок, из-за которых он потерпел довольно-таки приличные убытки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.