По неизвестной причине наше занятие на этот прошло успешно. И, черт возьми, я так рада этому! Тэхен, оказывается, как преподаватель, очень даже ничего. На этот раз дело обошлось без криков и ругани. Я думаю, что вчерашние события несомненно повлияли на его поведение. Ну да ладно, самое главное: наши отношения начинают превращаться в подобие дружеских, отчего мне хочется прыгать.
Я счастливая пошла в свою комнату. Настроение шикарное, так как я хорошо потрудилась вместе с Тэ... Блин, и долго это будет продолжаться? Когда я рядом с ним, мне хочется расцветать и делать все, что он скажет... Брр, очень странно.
Я вошла в свою комнату и, к сожалению, не обнаружила там Юны, чем была расстроена. В первый раз мне хочется рассказать кому-то о своих чувствах, но никого, увы, нет. Я с грустью уселась на кровать и начала думать, чем же заняться ближайший час. Неожиданно с громкими криками в комнату влетает подруга. По ее виду было заметно, что она чем-то воодушевлена и буквально светится изнутри.
– Ты чего такая довольная? – поинтересовалась я.
Та от неожиданности даже подскочила. Видимо, она сейчас так далеко в облаках, что даже не заметила моего присутствия.
– Т/и, – она подлетела ко мне и обняла за шею, – я сейчас самая счастливая девушка на планете.
– Да что случилось-то? Не тяни резину! – и правда, мне стало жутко интересно, что же Юну могло так подзадорить.
Она вздохнула и уселась напротив меня с неимоверно довольной физиономией. Да, такой счастливой я не видела ее уже давно.
– Я и Хосок будем ставить совместный танец, – тут она запищала и начала скакать по комнате, – ты себе этого просто не представляешь. Это такая возможность познакомиться с ним, узнать настоящего. Я прям вне себя от счастья. – девушка буквально была готова выпрыгнуть из своей шкурки.
Юна перескочила снова на кровать.
– А еще, сегодня за завтраком мы разговаривали на разные темы. У нас очень много общего! – она упала лицом в подушку. – Господи, как же я счастлива! Это просто волшебство какое-то!
От такого события мое и так приподнятое настроение подскочило еще выше. Но почему в этот момент в мою голову закрались такие ужасные и противные мысли...
«Неужели так можно любить? Может быть, это просто показуха или просто девичья радость? А я? Я ведь такая же... Влюбленная дурочка, больше и сказать нечего».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.