Глава 14.2

1K 55 5
                                    

POV Т/и

Мы прошли в кабинет. За это ничтожно-короткое время он стал мне, как родной... Неужели это правда?! Даже не верится... Разве я могла раньше подумать, что в мои почти 18 лет меня полюбит мужчина моей мечты. Да, именно мужчина, потому что такого, как Ким Тэхен, мальчиком не назовешь.

Когда я думаю о нем, в голове появляются картинки моей комнаты. Вспоминается огромное количество плакатов и всяких фотографий, которые, должно быть, до сих пор висят в старом доме моих родителей. Когда-то я слушала там песни этой группы и плакала в подушку от безответной любви к этому человеку. А сейчас... Он стоит напротив меня и улыбается, так нежно и светло, что я готова просто расствориться в этом сумбурном вихре чувств. Как же я хочу, чтобы сейчас остановилось время...

– Чаги, о чем задумалась? – кончиком своего носа он прикоснулся к моему.  Это было так неожиданно, что я невольно вздрогнула и прикрыла глаза, чем вызвала умилительный смех парня.

– Как ты меня назвал?! – до меня только сейчас дошло. Щеки тут же покраснели, а коленки задрожали.

– Тебе ещё раз повторить? – сквозь смех произнес Тэ, – Ч.А.Г.И. теперь слышишь? — он слегка отстранился от меня. – Ну, открой глазки. Посмотри на меня. – он приподнял мой подбородок, вынудив наши глаза встретиться. Такие чистые и ласковые... Не могу оторваться от этого взгляда... Вообще, бывает такое, что человек влюбляется настолько быстро, что сам не замечает? А хотя, я слышала, чтобы влюбиться, человеку требуется всего двенадцать секунд. И вот они, похоже, уже пролетели, потому что я без ума от этого парня. В его глазах столько живого огня, который заставляет мое сердце трепетать и учащенно биться. Он будоражит  мое сознание, приковывая к себе неповторимым и властным взглядом. Не верю...

«Чаги».

Все-таки, как же чувственно и чисто это простое слово звучит из его уст. Потихоньку в голову начинает пробираться осознание того, что это слово – обращение именно ко мне.

Я стою и просто, как идиотка с тупой улыбкой на лице, пялюсь на этого засранца, который одним словом может выкинул меня в открытый космос умиления и радости.

– Ты сегодня очень красивая, – ласково произнес Тэ и повернулся к инструменту.

Уже покрасневшие щёки начали полыхать с новой силой.

А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя