Глава 8

1.2K 70 8
                                    

С тяжёлым грузом стыда и злобы на саму себя я пошла в зал. Сейчас мне противно, как никогда. Хочется просто головой в песок зарыться.

В зале тем временем уже все собрались. Кто-то делает разминку. Ну как кто-то, Юна и Хоби. Они так мило беседуют, что со стороны похожи на парочку. Юнги и Сара что-то бурно обсуждают, а Чонгук напевает какую-то мелодию себе под нос, раскладывая бумажки. На месте не было только Джина и Джуна. Я прошла вглубь помещения и случайно поймала на себе взгляд Чимина, который, увидев на меня, заулыбался.

«Какое позорище!»

Я опустила голову и, подойдя к подоконнику, облокотилась на него.

– Привет, мелкая, как ты? – неожиданно появившийся парень застал меня врасплох. Я резко обернулась и увидела довольное лицо Тэхена.

«Что?! Сам Ким Тэ интересуется как я?! Да что не так с этим миром?! Уже второй раз, да он прям герой».

– Я отлично, а ты? – съязвила.

Хоть мы и не ссорились в последнее время, но слово «мелкая» меня очень напрягает, и я всячески пытаюсь показать, что мне не нравится такое прозвище. Он встал рядом. Парень, конечно же, заметил мой язвительный тон и, подражая ему, сказал:

– Ну и что я на этот раз сделал? Опять задел твою тонко чувствующую душонку?

Я повернула голову в противоположную от него сторону.

«Мне нельзя на него смотреть, если повернусь, не смогу сдержать улыбки, а я должна быть железной леди. Но он сейчас такой душка, что я не в силах даже перечить ему».

Так, нужно держать себя в руках!

– Ничего, с чего ты взял? – как можно более невозмутимым тоном выпалила я.

«Так,  я пока могу контролировать себя!»

– Может быть ты лицом ко мне повернешься, а то как-то с твои затылком разговаривать мне не нравится. – произнес парень, резко дернув меня за рукав футболки, и развернул к себе.

Бездонный, шоколадный цвет, кажется, сейчас просто дырку во мне прожжет. Тэхен медленно и очень внимательно рассматривает мое лицо. Его пальцы, слегка касаясь моей щеки, начинают тянуться к моим волосам. Парень аккуратно поправил прядку волос, спрятав ее за ушко. Я стою в шоке, ни на секунду не отрывая взгляда от его глаз. Почему они сейчас, излучают так много тепла? Что происходит между нами? Неожиданно нагрянуло осознание происходящего, от чего я резко залилась краской.

А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя