Глава 4

1.3K 80 8
                                    

– Да сколько можно спать? – орала на всю комнату моя соседка, – ты так всю жизнь свою проспать  можешь.

Я с трудом открыла глаза и сразу же посмотрела на циферблат наручных часов. Почти 7. Времени для преображения уже не осталось, поэтому на практику придется идти как бомж.

– А ты почему меня не разбудила? – возмущенно прошипела я.

Девушка лишь нахмурила брови и, показав язык, заявила, что будет ждать внизу.

Я поднялась с кровати и взглянула в зеркало. Растрепанные огненные волосы, мятая одежда и прилипшее к щеке перышко. Именно так должна выглядеть девушка-айдол. Молодец, продолжай в том же духе. Цокнув языком, я поплелась умываться и приводить свою полумертвую тушку в порядок.

«Почему я так волнуюсь... Мне очень страшно идти туда. Айщ, почему все так?» – голова разрывалась от огромной кучи мыслей. Они до сих пор не давали мне покоя.

Зал для тренировок оказался небольшим, но очень светлым и чистым. Видимо, тщательно готовились к нашему приезду. В самом дальнем углу уже сидели мои «коллеги» и что-то бурно обсуждали.

– А мне вот светленький нравится, спорим мы переспим? – со смелостью протягивая руку темноволосой, сказала Джинни, дочь директора.

«Фи, как противно. А хотя, о чем это я, это ведь такая великая цель!»

Я молча подошла к компании и, как обычно, залипла в телефоне. Но пока эта разукрашенная блонди строила свои грандиозные планы на Чимина, подошли парни.

– И снова здравствуйте, – улыбаясь, сказал лидер, – я надеюсь вы готовы к суровым тренировкам, пыткам и мучениям? – раздался звонкий смех. – Да ладно, я пошутил. Так, давайте вы для начала представитесь нам, а то как-то неловко получилось внизу.

Сара, та самая темноволосая,  вышла вперёд и с серьезным, привычным для нее, тоном произнесла:

– Я Сара Паркер, лидер группы Н/г. Мы совсем еще «зеленые», поэтому просим относиться с пониманием к нашим косякам. Мы дебютировали 2 года назад и на данный момент не являемся очень популярной группой, поэтому мы надеемся на плодотворную работу с вами. – девушка поклонилась, как и подобает  корейским традициям.

Если честно, она меня всегда удивляет. Столько выдержки и уверенности собралось в этой хрупкой девушке.

А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя