Уже час ночи. После тонны выплаканных слез и истрепанных нервов, я пытаюсь заснуть. Получается, мягко сказать, никак. Голова трещит и разрывается от купы мыслей. Ужасных и мерзких. Юна в очередной раз осталась ночевать в танцевальном зале. Не знаю почему, может быть, она думает, что мне одной сейчас будет легче? Хотя да, мне необходимо сейчас побыть одной. Это слишком тяжелый день.
Всеми силами я пытаюсь провалиться в сон, но пучина воспоминаний вытягивает меня оттуда: я вспоминаю обворожительную улыбку Тэхена, его слегка грубый, такой безумный голос, его прикосновения и слова... Даже, кажется, ощущаю его прикосновения. Все-таки, мое тело еще не забыло его прикосновений, которые сейчас, как нож по сердцу. Снова на глаза наворачиваются слезы. Неожиданно раздался стук в дверь, который заставил меня отвлечься.
«И кого могло еще притащить сюда? Опять кто-то решил позаботься о моей ментальном здоровье?» - я нехотя плетусь к двери.
– Джинни? – я потеряла дар речи, когда увидела на пороге блондинку.
– Привет еще раз, Т\и, мне можно пройти? – робко спросила девушка.
– Да, конечно. – я отошла от двери, дав дорогу Джинни.
Она села на мою кровать и начала внимательно оглядывать комнату. Странно, что могло ее привести ко мне. У нас с ней никогда не было дружеских отношений, так как из-за ее тасканий с парнями общаться не было никакого желания. Но сейчас она выглядит другой, взволнованной что ли.
– Извини, что потревожила тебя в такое время, – блондинка подняла на меня грустные глаза, – мне правда очень жаль, что у вас С Тэхеном все так вышло. – она тяжело вздохнула.
«Так. Это сон? Или что? С чего ей сопереживать?»
– Да ладно, не переживай, я уже в порядке, – я фальшиво улыбнулась и села рядом с девушкой, – у тебя что-то серьезное? Я просто собиралась спать...
– Ой, – Джинни резко подскочила, – я так и знала, что не надо было приходить... Тебе сейчас не до чужих проблем.
«Она сейчас на жалость давит? Айщ, ладно, выслушаю ее, может отвлекусь от этого засранца».
– Да ладно тебе, раз уж начала, рассказывай. – с небольшим упреком в голосе.
– Т\и, ты же как никто другой знаешь парней... Можешь мне рассказать о том, что нравится Чимину? Или как можно найти с ним общий язык. Я понимаю, мы завтра разъезжаемся... Но за все время, пока мы были тут, он ни разу не обратил на меня никакого внимания... А мне очень хочется с ним пообщаться... Хотя бы через соц.сети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.