Глава 6

1.3K 77 11
                                    

Новый день. Он всегда ассоциируется с началом чего-то нового и необычного. Но, мне кажется, после событий, которые произошли вчера, хорошего ждать уже не придется. Я в очередной раз поднялась с кровати под крики Юны. Увидев мое лицо, она так удивилась, что немедленно начала расспрос, вновь усадив меня кровать.

– Т/и~я, что-то случилось? Тебя кто-то обидел вчера или что? Тебе что-то Ви наговорил? Ты вчера после занятия с ним долго в ванной просидела, все в порядке?

– Как много вопросов, – я улыбнулась. Юна всегда такая шумная и любопытная. Иногда это даже на нервы действует, но она всегда заставляет меня улыбаться, забыв обо всем на свете. – Нет, занятия прошли потрясающе! С Тэхеном я сразу же нашла общий язык, он очень хороший человек... Я просто немного скучаю по дому, не переживай. Так можно мне пойти умыться? У меня через час занятие с ним будет... – подруга с грустным видом махнула головой и ушла с кровати.

Я встала и пошла в ванну. Боже мой, и правда, что твориться с моим лицом! Оно все опухшее от слез, повсюду размазанная тушь, а на голове вообще птичье гнездо. Красавица, ничего не скажешь. Я приняла душ с надеждой на то, что все неприятные мысли о вчерашнем инциденте просто напросто смоются с меня, но нет. Как только я начинаю думать о Тэхене, внутри будто все переворачивается. А вместе с тем, бесконтрольные слезы вновь начинают течь по щекам. На душе сейчас происходит то, чего я никогда не испытывала. Обида пожирает меня изнутри, ненависть и любовь смешались воедино, вынуждая меня страдать. Но надо брать себя в руки, ибо последние три часа мне придется проводить время с ним в независимости от того, хочу я этого или нет.

Одевшись, я решила что-нибудь пожевать, поэтому поплелась к лестнице в кухню. Когда я оказалась там, то стала свидетелем одной очень интересной картины.

Наша высокоуважаемая и воспитанная Джинни напрямую подкатывала к Чимину. Пытаясь говорить с ним на какие-то важные темы, она то и дело «поправляла» юбку или говорила, что в ее жизни никогда не было «героя», который помог бы поставить тумбочку в комнате.

«Что?! Причем тут вообще  тумбочка? Видимо Чимин не поддается ей, раз она уже «мебель двигать» его зовёт. Совсем с катушек съехала! Героев у нее таких каждую неделю по три-четыре штуки бывает, а сейчас она выбрала себе цель и не даст ему покоя».

А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя