Я побежала в свою комнату, не видя дороги. Сейчас мне важно просто добраться до туда. Открываю дверь и, уже не сдерживая крик, падаю на свою кровать, безжалостно вцепившись в нее длинными ноготками.
«Я ненавижу этот мир. Это жесткий мир, который так изощренно надо мне глумиться. Я ненавижу Тэхена, за то, что так со мной поступил... Я ненавижу себя за то, что слаба и не вижу очевидное... Завтра мы поедем домой... И мне должно будет стать легче. Говорят, время лечит, а расстояние притупляет боль... Всё-таки, я слишком быстро полюбила и утонула в этом человеке, а он... Да, он поступил подло, но это был его выбор. Я не хочу бороться с кем-то за него... Я теперь вообще ничего не хочу». – я съежилась на кровати и все также рыдала, ненавидя все вокруг.
В таком состоянии я провела примерно минут 40, после чего у меня жутко заболела голова, и я решила снять с себя весь этот «маскарадный хлам» и просто проспать до самого нашего отъезда. Я поплелась в ванну.
Боже, лучше бы это зеркало треснуло от моего отражения! Ужасное, искривленное от душевной боли лицо, растрепанные, засыпанные пеплом волосы, как пакли свисали вдоль щек... И маленькая, но глубокая царапинка на щеке, из которой сочилась тонкая струя крови. Медленно я размазала эту кровь по своему безобразному лицу, которое в момент обрело кроваво-розовый оттенок. И снова слезы. Я не могу остановить эту душераздирающую боль, которая так и норовила просто напросто меня задушить.
Неожиданно резкая боль ударила в голову. Невольно я скрючилась, случайно задев стекло, которое с грохотом разлетелось на миллионы осколков.
«Как я. Это стекло сейчас разлетелось, и как и моя самооценка. Почему так больно? А? За что? Почему ему можно так надо мной издеваться? Я это заслужила?» - бесконечная кипа вопросов.
Я медленно поплелась прочь из этой жуткой ванны, наступая босыми ногами на осколки. Странно, но боли я не ощущаю, а вот головная боль все никак не унималась, поэтому я решила поискать таблетки. Дрожащими руками, продолжая реветь, я насыпаю огромную гость таблеток себе в ладонь. Некоторые из них просто проскальзывают между моими пальцами и падают на пол.
«Мне нужны всего две». - не знаю зачем, но я продолжала это себе повторять. Стало очень страшно, ведь при виде таблеток меня начали посещать не самые хорошие мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.