Глава 17

915 51 8
                                    

Шок. До меня еще не успело дойти то, что сейчас сказал Джун.

«В смысле невеста? Какая еще свадьба? Что он такое несет? – мои мысли потихоньку перерастали во что-то, что начинало порождать внутреннюю истерику, – Джун, наверное, шутит! Какие же у него несмешные приколы... Даже тупые». – утешаю себя.

Но постепенно осознание происходящего огромным молотом правды ударяет мне по голове. Я сжимаю в руках стаканчик с соком, в который медленно начинают падать соленые капли. Даже сил нет их сдерживать. Сейчас мне плевать даже на то, что их кто-то может увидеть.

– Намджун, – тихо произнесла я. Как бы я не старалась сказать это как можно более уверенно... Все катилось под хвост. Эмоции сейчас полностью главенствуют над моим разумом. Я не могу себя  контролировать... – можно я выйду?

Не дождавшись ответа, я поплелась прочь из зала. Мысли в кучу... Даже не замечаю, как падает мой стаканчик, и содержимое разливается. Стою, оболокавшись на дверь, и пытаюсь сдерживать крик души. Я хочу кричать от боли и злобы. Мне хочется сейчас горы свернуть, но...

«Я не могу идти к нему, – твердила сама себе. – я же не знаю даже что сказать, как себя повести в такой ситуации...» – руки предательски трясутся, а ноги, наперерез разуму, уже поволокли меня к балкону, рядом с которым курил парень, нервно и громко стуча пальцами по подоконнику.

***

– Ты знал! – закричал Чимин, подскочив к лидеру, – ты знал, что у них отношения. Зачем ты при ней сказал о Марго?

Джун молчал. Ему самому было гадко от этой ситуации. Но это была его обязанность, можно сказать, даже долг.

Он давно заметил, что у этих двоих любовь. Парень знал, в каком положении находится Тэхен, но все же надеялся на то, что Ким сможет признаться девушке и разорвать их отношения без последствий для нее.

– А долго он ей мозги бы продолжал пудрить? – тихо выговорил Мон, опустив голову, – у него даже сил не хватило, чтобы все рассказать. Знаю, что залез туда, куда не нужно, но... Мне ее по-настоящему жаль. Эта девочка любит... Ты заметил, как она на него смотрит? – с горечью говорил Джун. Его глаза нервно бегают по залу, – она же души в нем не чает и полностью доверяют, а он... Слабак. – парень сжал руку в кулак.

Повисла гробовая тишина. Никто ничего не может сказать: одни от неловкости, а другие, потому что просто не знают, как себя вести в подобной ситуации.

А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя