Хо и Юна остались вдвоем в огромном зале.
– Ну что, начнем? – как-то неловко произнес парень. Девушка молча мотнула головой в знак согласия и начала разминку.
Ее партия оказалась нетяжелой, поэтому она с легкостью повторяла свои движения, ни разу не сбившись. Как робот, Юна даже внимания не обращала на Хосока.
Сегодня утром она внушила себе, что хочет забыть его и просто общаться, как с партнером по танцам, и всё. Но это ей давалось с огромным трудом.
– Ты не устала? – заботливо спросил парень, – может передохнем?
– Давай, – без единой эмоции на лице выпалила Юна.
Она села в угол зала и открыла бутылку с соком. После бурной пьянки очень хотелось пить. Девушка вспоминала события вчерашней ночи и винила себя за то, что так сильно напилась и наговорила всякой чуши.
Дверь танцевального зала открылась, и на пороге появилась Карен, которая принесла что-то Хорсу. Девушка миленько поцеловала парня в щёку и присела рядом. Юна была далеко и не слышала их разговор. Сделав очередной глоток, она опустила голову. Неожиданно до ее ушей все-таки дошли некоторые слова их разговора:
– Тебе обязательно с ней практиковаться? – как можно тише произнесла шатенка, чтобы Юна не могла услышать, – она мне не нравится. Вспомни только, как она смотрела на тебя вчера. Как на жертву.
– Успокойся, дорогая, всё хорошо, – спокойно ответил парень. – может ты что-нибудь съесть хочешь?
– О, я бы не отказалась. – она улыбнулась.
– Господи, какая милота, меня сейчас стошнит просто, – бубнила Микаса себе под нос.
«Так, ты же должна радоваться, что Хосоку с ней хорошо!»
Девушка сделала очередной глоток. Дверь зала закрылась, а в воздухе повисла тишина. Напряжение распространилось по всему помещению. Казалось, что если где-то сейчас зажжется спичка или просто появится искра, комната просто взлетит на воздух.
Молчание было прервано противным голосом из противоположного угла:
– Слышь, – Юна подняла голову. Обращались к ней, – не пялься больше на моего парня, поняла?!
– И не собиралась, – как можно более уверенно произнесла брюнетка, – не хочу мешать вашему ванильному счастью. – с отвращением в голосе добавила Юна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.