Какие у меня были первые впечатления о нашем «занятии»? Да вообще никаких. Нет, ну они конечно были, но не такие, как я ожидала. Тот человек, на которого я когда-то равнялась и ставила себе в пример, считая идеалом, просто упал в моих глазах.
Помимо того, что он тупо орал из-за каждой мелочи, как потерпевший, так ещё и оскорбления сыпались буквально через слово. Я даже начала думать, что я и правда натуральная бестолочь.
Ближайшие часа два я провела в ванной, заливая слезами свое горе. Не лучший выход, но для меня, пожалуй, единственный.
«А ведь правда, никто не виноват. Я сама понастроила себе воздушных замков, надеясь на существование такого идеального человека».
Я сидела и корила себя за глупость и наивность. Почему-то стало жутко жалко себя. Сейчас я чувствую, как какой-то маленький кусочек моего сердца просто зачерствел под гнетом язвительных слов и гневных фразочек.
После того, как я знатно наревелась, решила проветриться и прогуляться по дому. Не сидеть же мне здесь целыми днями, жалея себя.
На часах 00:30. Выйдя из ванны, я обнаружила сладко спящую Юну, которая что-то бормотала во сне. Потихоньку я выскользнула прочь из комнаты. Хожу по этому длинному и мрачному коридору, рассматривая всякие картины, которые как-то неприятно украшают это место. Еще минут 5 я бродила среди этой жути, пока не услышала какие-то звуки. Очень красивая мелодия на фортепиано зазвучала откуда-то из тьмы. Я тут же направилась в эту сторону.
Как оказалось, мелодия лилась от одного из музыкальных классов. Я приоткрыла дверь и заглянула внутрь. Лунный свет слегка освещал комнату, из-за чего она казалась какой-то таинственной и загадочной. Я начала искать глазами источник звука и, наконец, нашла. В углу за музыкальным инструментом сидел Юнги. Он наигрывал какие-то мотивы, прикрыв глаза. Бледный свет луны слабо падал на его белоснежное лицо, отчего я смогла разглядеть каждый его сантиметр.
Спустя некоторое время он мне заметил.
– Тебе чего? – немного сонно спросил Юн.
Это оказалось настолько неожиданно, что я даже растерялась, но решила не врать и сказала правду.
– Я случайно зашла сюда, сейчас уйду, – дрожащим голосом. – Просто я услышала мелодию и захотела посмотреть, кто ее исполняет. – невольно залилась краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.