План Юны должен был осуществиться сегодня в 7 часов, сразу после репетиции. А перед этим мне нужно будет найти нашего героя-любовника и попытаться убедить в том, что не все так уж сладко с его дамочкой.
Уже час я брожу по дому в его поисках, и всё безуспешно. Как сквозь землю провалился.
Наконец-то мне удалось его отыскать в одном из музыкальных залов. Будем надеяться, что он не станет отнекиваться от разговора, так как до репетиции осталось чуть меньше получаса.
– Хосок, – крикнула парню, который опять уже куда-то собрался.
Он повернулся, обратив на меня внимание.
– Да? Ты что-то хотела? – с улыбкой, – Ты чего запыхалась так, искала кого-то что ли?
– Да, я тебя искала. Выслушай меня внимательно, понял?! – я подошла к нему максимально близко. – Чон Хосок, если ты откажешься меня слушать или начнешь перебивать, я тебя зашибу, понял?! – его глаза расширились. – Так вот, сейчас Юна кое-что сделает. Я не имею понятия, поможет это тебе или нет. Но я очень надеюсь, что она вбахивает все свои силы не зря. – твердо продолжаю я. – Даже если ты будешь взбешен происходящим, пожалуйста, досмотри всё до конца, а потом реши, что дальше делать.
– Т/и, что происходит? Ты о чем вообще говоришь? Это как-то связанно с Карен? – парень явно недоумевает.
– Не задавай пока вопросов. Пожалуйста, выполни мою просьбу, – я опустила голову, – она очень старается ради тебя. Умоляю, Хо.
– Хорошо, хорошо, только улыбнись! – он похлопал меня по плечу, – я сделаю, как ты сказала. Будем надеяться, она не устроит там драку.
– Честно? Не-не, всё нормально будет, обещаю!
–Ты собираешься на репетицию? – парень перевел глаза на наручные часы, – если да, то идем.
Я мотнула головой в знак согласия.
«Поверил... Одна надежда на тебя осталась, Юна, не провались!» – я мысленно поддержала подругу, продолжая идти рядом с тем, ради кого эта маленькая девочка готова горы свернуть. Да, любовь – штука сложная.
В зале уже все собрались. Даже те, кто не имел ни малейшего отношения к выступлению. Карен, которую, согласно плану, Юна пригласила «посмотреть на своего прекрасного мужчину», сидела с тупой улыбкой и пялилась на Хосока, как ей и подобало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.