Глава 21

1.5K 102 27
                                    

Как же мне плохо. Несмотря на то, что я нахожусь в компании бантан, мне неимоверно дурно. Потеют ладошки, и я постепенно чувствую, как дрожит мое тело.

«Прошло 5 лет, Тэ, почему ты так на меня смотришь?! Почему ты выглядишь так, будто рад меня видеть? Будто жалеешь о содеянном?» – голова просто разрывается от кипы эмоций.

Бешенное сердце сейчас буквально готово выпрыгнуть наружу... В его объятья.

– Ребят, простите, я не могу больше задерживаться с вами. Очень хочу, но у меня запланировано еще очень важное дело на сегодня, – я неловко улыбнулась. Гадко.

Я развернулась и, помахав рукой, направилась на выход.

– Так что, Т/и, ты нам так и не рассказала, как твоя жизнь. – протороторил Чим.

Я медленно повернулась.

– Со мной все отлично. Вы же знаете, я очень сильная и могу сама со всем справиться. Как-нибудь переживу. – последнее я произнесла почти без воздуха и захлопнула дверь.

***

Душный зал суда. Наконец-то я могу его покинуть и забыть об этой ужасной жизни. Сажусь в машину и на бешеной скорости мчусь домой, где можно будет вздохнуть и хорошенько обдумать: как жить дальше. Без тирана и пьяницы мужа, без любви и счастья.

После того, как мы уехали из Кореи, спустя 2 года, наша группа распалась, и все расселились, буквально по всему миру. Юна переехала в Японию и, открыв свою танцевальную школу, стала в ней преподавателем. Я слышала, что пару раз она виделась с Хосоком, и он даже материально смог помочь с открытием школы.

Джинни... От неё очень долго не было слышно. Она, вроде как собиралась переехать в Россию, но из разговора с Чимином, я поняла, что они встречаются. ВСТРЕЧАЮТСЯ, БЛ, а я узнала об этом только сейчас. Он мне рассказал, как они полгода обещались в соц. сетях, а потом она приехала к ним на концерт. Эх, надо было видеть лицом Пака в тот момент, когда он рассказывал о ней...

Сара... Она вернулась в Южную Корею, где сыграв свадьбу с Юнги, тоже открыла школу, но спортивную, о которой давно мечтала. А ещё у них скоро будет сынишка. Я просто сказочно рада, что в ее жизни все сложилось. Она тот человек, который заслужил в этой жизни больше, чем мы все вместе взятые. До последнего она боролась за то, чтобы наша группа выступала на сцене. Но судьба, есть судьба и от неё не уйти.

🎉 Вы закончили чтение А ты веришь в чудо? 🎉
А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя