Рассвет. Лучи утреннего солнца едва касаются ее щечек. Такая маленькая и беспомощная, она прижалась к моей груди, даже не подозревая о том, кто я. Огненные волосы рассыпались на моем плече и взъерошились. На шее виднелись множественные следы, которые я оставил вчера, находясь в странном состоянии. Это было не влияние алкоголя, нет. Что-то другое. То, что я не смог контролировать и то, за что мне придется расплачиваться высокой ценой.
Она устала. Помню, как всю ночь не мог убрать от нее рук... И сейчас не могу. Сам не понимаю, что на меня нашло, но я не мог остановиться. Может быть все-таки алкоголь хорошенько дал о себе знать, и я совсем потерял контроль?
У меня была девушка, и не одна, но такого я никогда не испытывал. Хочется, чтобы она вся принадлежала мне. Чтобы никто даже взгляда на нее не кинул... Убью. Убью любого, кто обидит или же просто посмотрит на нее. Она моя. Такая нежная и невинная, беззащитная и любящая по-настоящему, искренне. И я влюбился в нее, как маленький, глупый ребенок. В ее милое, сияющее личико, которое всегда сверкает при виде меня.
Но все-таки, какой же я конченый! Мне нельзя быть с ней, из-за меня она только пострадает... Но, черт возьми, я не могу без нее. Все так же отчаянно прижимаю к себе это маленькое существо, которое сейчас полностью мне доверяет.
Я убрал пару прядей с ее лица и тихонько, едва слышно, произнес, поцеловав в лобик:
– Прости меня, маленькая.
***
Мм, какая красота! Моя подушка необычно мягкая, теплая и дышащая(?). Открыв глаза, я поняла, что заснула в объятьях Тэ. Он крепко прижимает меня к себе и спит так умиротворенно, что мне даже неловко шевелиться. Я осторожно подняла голову.
«Очень красивый! Неужели он мне вчера признался... Нет, скорее всего, это бред. Пьяный бред, который каждый человек начинает нести в пьяном состоянии. Но он был таким искренним...» – до меня еще не дошло, что это все не сон.
Вчера Тэ был самым нежным, неповторимым и таким запретным.
«Так, пора спускаться с небес на Землю. Нужно еще придумать, как выбираться из его объятий! Айщ, как этого не хочется...»
Я начала тихонько отстраняться, а он, видимо чувствуя это, ещё крепче стал прижимать к меня себе.
«Твою мать, Ким Тэ, я так и думала, что ты не дашь мне спокойно выбраться», – я непроизвольно улыбнулась, – как же это мило... Но, прости, мне нужно идти».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.