Внутри дом оказался еще больше. Прямо в холле стоит большой кожаный черный диван, много всяких растений, от которых аромат распространяется на весь этаж. Огромная лестница ведет на второй этаж. Видимо, мы там жить будем. Левее входа дверь в кухню, а справа ещё куда-то. Все такое пафосное и дорогое.
«Как же шикарно!» – от всего этого мне хотелось пищать, но я пытаюсь держать себя в руках.
Ребята поставили сумки и повернулись к нам. Если я подниму глаза, мое сердце выпрыгнет из орбит. Я сделала вид, что рассматриваю холл, но на самом деле пытаюсь не пялиться на них.
– Здравствуйте, мы очень рады вас видеть! – сказал Намджун. Голос Джуна все-таки заставил меня повернуть голову. – Честно, мы ожидали встретить парней. Нам даже не сообщили, что приедут девушки, поэтому мы немного не готовы к встрече с вами, просим прощения. – шутливо заявил лидер. Он волнуется. Это очевидно. Пытается шутить, но все равно, неловкость так и витает в воздухе. Его голос немного дрожит, но он все равно пытается быть убедительным. – Ребят, представимся.
Все семеро, как один, так официально сказали привычное приветствие и поклонились. Боже мой, они прекрасны... Я даже дар речи потеряла. Сколько раз я видела их по телевизору, но, когда они стоят напротив тебя, понимаешь, что ты прожил жизнь не зря. Теперь я готова умереть от счастья.
«Так, не раскисай, держись!»
– Как вы, наверное, уже знаете, мы вместе будем практиковаться ближайший месяц в этом доме, – голос Намджуна стал ещё твёрже. Видимо, он взял себя в руки. – обратите внимание на дверь справа. За ней находится зал, в котором будут осуществляться дэнс-практики. На втором этаже комнаты для занятий вокалом и спальни, – он выдохнул, – я думаю, вам все понятно. А теперь давайте знакомиться. – ямочки засверкали на его щеках. – Меня зовут Ким Намджун. Я прекрасно понимаю, что для вас наши имена могут оказаться сложными в произношении, поэтому можете звать нас по псевдонимам, – он улыбнулся, – я RM.
Я чуть коньки не отбросила, слушая его речь. Я все пропустила все мимо ушей и тупо пялилась на него, наблюдая за тем, как грациозно движется.
– Теперь я буду называть остальных участников. Это Чон Хосок или Джей-Хоуп. Он рэпер и наша надежда. Он будем вашим наставником в танцах, – сказал Намджун, указывая на красноволосого парня, который стоял правее всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.