И вот, долгожданные 8 часов наступили. Почему у меня такое странное предчувствие? Мне кажется, сегодня случится что-то очень важное в моей жизни. Совсем уже крыша поехала. Меня еще трясет после того баттла с Тэ. И да, они узнали, что я Арми. Пришлось признаться. Ну а что поделаешь? Ни один смертный не смог бы сходу так зачитать партию Юнги.
Парни сначала слегка были шокированы от этой новости, но после, восприняли ее адекватно. Все, кроме Него. Ну почему он такой?! Да, я конечно накосячила и немного успокоила его пылкость, но он сам виноват. Так, всё, нужно думать о другом, пора выкинуть этого самца из своей головы.
Холл, в котором намечалась сие вечеринка, украшен всяческими шариками, различными лентами с надписями «Добро пожаловать». Как же мило! Все расставлено со вкусом. В углу большой шведский стол с целой кучей всякой еды, рядом с ним другой стол с выпивкой (куда же без этого). На нем стоит большая коробка, на которой напечатано «Для Т/и». Я подошла к ней и открыла.
«Мда, неплохое у них чувство юмора. – в коробке было штук 20 баночек с соком. – Ну хоть еду мне отдельно не положили».
Также, ближе к кухне, стоит ещё один стол, на котором лежат столовые приборы.
«И все это сделали меньше чем за час? Как это вообще возможно?»
В холле царит прекрасная атмосфера, немного волнительная, но по-странному аристократическая. Я уселась между Сарой и Юной, мне тут уютней будет. Рядом с Сарой сидел Юнги (что-то слишком часто в последнее время я их вместе замечаю), а рядом с Юной уселась Джинни, которая пригласила сесть рядом с собой Чимина. Она до сих пор от него не отстала? Как банный лист.
Когда уже все наконец-то уселись, я начала чувствовать себя просто как белая ворона. Неловкость так и витала в воздухе, растворив то спокойствие, что было вначале. Все сидят пьют алкогольные напитки, а я, как идиот, – сок. Но радует то, что я не одна такая. Сара тоже не пьет. Она не переносит алкоголь. Мало того, бывшая спортсменка, которая ведёт здоровый образ жизни, так она ещё и на дух не переносит выпивающих людей. Именно поэтому она всегда сердится, когда какая-нибудь Джинни припрется после в клуба в 3 ночи пьяная «в стельку». Когда Сара не в духе складывается ощущение, что она зверский тиран и деспот, но на самом деле она очень нежная и ранимая, просто привыкла к ударам этой никчемной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты веришь в чудо?
FanfictionО да, это прекрасное чувство, когда твои мечты осуществляются. Но ты даже не задумывается о том, какую цену за это должен будешь заплатить.