Глава 2

1.8K 82 10
                                    

Коридор... Почему ничего не видно? Я протер глаза. Не помогает, как будто пелена.

«Странно, мне это место кажется очень знакомым».

Я медленно плетусь по узкому коридорчику с узорчатыми обоями, пытаясь вспомнить, что меня связывает с этим местом.

«А, точно, мы снимали здесь один из наших клипов. Но что я здесь вообще забыл?»

Я продолжаю идти, не зная, что ожидает меня на другом конце этого мрачного места. Наконец-то стали заметны какие-то знакомые детали, и фрагменты сами собой начали всплывать в голове, складываясь в единую картинку.

– Так, если я не ошибаюсь, здесь сейчас будет поворот, а за ним должна быть декорация-балкон, с которого я прыгал, – как будто в бреду, бормочу сам себе под нос.

Так оно и оказалось, но от этого ситуация ни капли не прояснилась, а наоборот. Не успел я пройти дальше, как заметил на этом балконе девушку с длинными огненно-рыжими волосами в легком изумрудном платье. Я окликнул ее, но она лишь обернулась и улыбнулась мне, прикрывая маленьким пальчиком пухлые губы.

– Мы ещё встретимся, – неожиданно раздался этот тихий и нежный голос, который словно прикоснулся к моей душе. Внутри что-то предательски кольнуло.

После этих слов она резко спрыгнула. Я бросился к окну.

– Мне нужно за ней. – одновременно бредовая и гениальная мысль, согласен.

Судорожно пытаюсь найти какую-нибудь вещь, чтобы спустится, но, как назло, из комнаты начинает все исчезать.

– Что вообще происходит? – паника все больше и больше начинает брать вверх над моим самообладанием.

Я снова кинулся к окну. Как оказалось, оно очень высокое, поэтому мне не сразу удалось
запрыгнуть. Огромное синее море, которое было напротив, словно начало что-то шептать голосом той самой красавицы. Голова начала гудеть, а разум затуманился...

– Бзз, – как обычно сон обрывается звуком будильника.

Я открываю глаза. Ощущаю, как крупные капли пота стекают по моему лбу. Сильная дрожь и боль в руках. Такое ощущения, будто это был не сон. Все так реалистично: этот грустный и какой-то теплый взгляд, который до сих пор маячит перед глазами. И конечно же, голос. Этот божественный и ангельский голосок, который я никогда уже не смогу забыть...

А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя