Глава 13

1K 59 3
                                    

Сидя в комнате на кровати, я до сих пор не могла понять, что происходило только что на кухне. Я так этому удивилась. Вопреки моим ожиданиям, Тэхен оказался не варваром и деспотом, каким показался еще три дня назад. Все-таки первое впечатление бывает ошибочно. Кто вообще о таком мог подумать?

«Мы здесь только три дня, а я уже шуры-муры замутила, хотя сначала обвиняла в этом Юну. – мне было неловко. Прекрасно знаю, что парням запрещены отношения, но я всё-таки поддалась этому пьяному самцу, который сам явно думает, что совершил огромную ошибку. И уже представляет, как ее исправить. – Мда, но все как-то так быстро закрутилось и завертелось... Да и Тэ сам виноват! Почему он такой ослепительный и настойчивый, а?! Голова сейчас лопнет!»

Серьезно, прошло только три дня, а атмосфера совсем изменилась: сегодня за завтраком я разговаривала с Джином. Он уже общается со мной, как с родной, да и я ощущаю себя с ним комфортно.

«Думаю, Намджун правильно сделал, организовав эту вечеринку. Все сплотились и, кажется, даже нашли общий язык. Ну я с Тэхеном уж точно... А ещё, я искренне надеюсь на то, что девчата не натворили таких же делов, как и я».

В голове сейчас происходит непонятно что. Мысли смешаны, полный вагон эмоций и всего на свете. Но все это мне совсем не помешало заснуть. Сон полностью поглотил меня, пока я безмятежно вспоминала события прошлой ночи.

Телефонный звонок. «Сара».

Лениво тянусь к телефону, пытаясь достать его, но вместо этого с грохотом падаю на пол.

– Черт, зато проснулась!

Я схватила злосчастный телефон. На другом конце звучал голос лидера, которая требовала явиться к ней в комнату, чтобы обсудить некоторые вопросы перед общей тренировкой.

«Этого ещё не хватало, я только расслабилась!»

С грустью я поплелась в сторону комнаты Сары. Все тот же коридор, но сейчас почему-то он казался каким-то другим. Не было уже этих жутких картин. Вместо них портреты и разнообразные натюрморты, выполненные какими-то замечательными художниками с прекрасной техникой письма. Я шла и разглядывала произведения искусства, но не заметила, как чуть не врезалась в открытую дверь, которую сразу же узнала.

«Это же тот самый музыкальный зал».

Я не удержалась и заглянула внутрь. Все осталось нетронутым со вчерашней ночи: так же было раскрыто окно, а на подоконнике валялись бычки. Идеальная обстановка, не к чему и придраться! А хотя нет, есть. На полу, в углу, валялись пару лепестков каких-то синих цветов, которые Тэхен вчера случайно снёс своей огромной рукой, когда, подхватив, нес меня на диван.

А ты веришь в чудо?Место, где живут истории. Откройте их для себя