Хз что происходит!

3.3K 238 10
                                    

-Аааааааааа,выпустите меня! Прошу!
По щекам маленькой девочки лелись градом слёзы. Её схватили и вытащили из клетки. Темно,сыро и очень холодно... Малышку начали сильно бить. Из-за рта девочки вырывались отчаянные крики,всхлипы и мольбы. Её зашвырнули в клетку как какого-то зверька,на холодный бетонный пол. Девочка лишь завернулась в клубок и тихо зарыдала. Никого. Ни родителей,ни друзей... Никто не придёт. Только она одна наедине с собой и пугающей,манящей мглой...
- Нет,прошу..... Нет.... Больно.... Спасите..... Молю....- Кисэки сильно ворочалась во сне. - Нет!!!!!!!
Девушка вскачила и сильно закричала. Слёзы тихо капали,обжигая тело. Страшно... Снова эти кошмары. Одиночество и боль..... Холод. Она ведь так его ненавидит! Почему,почему он всё время ей снится!? Этот ужасный момент,чуть не сломавший её!? Кис обхватила голову руками и зарыдала ещё сильней. Вдруг кто-то подошёл к ней и преподнял ей голову,легко взяв за подбородок. Гробовщик. Он внимательно смотрел на ней,а в его глазах читалось беспокойство.
- Г..Гро...Гроби п..прости,я т..ебя разбудила...- дрожащим голосом проговорила девушка,стараясь вытереть всё снова и снова льющиеся слёзы и выдавить из себя улыбку.- Всё х...хор...ошо...
- Хммм... Ты действительно так думаешь?- мужчина присел на краешке гроба и продолжил.- Кошмары... Ты боишься воспоминаний. Но каких? Расскажешь как-нибудь?
Девушка тихо всхлипнула. А ей ведь всё ещё страшно... Страшно остаться одной. Опять.
Гроби вздохнул. Взял её за руку и притянул к себе крепко обняв. В любой другой ситуации Кисэки конечно же начала бы возмущаться ( и даже может быть огрела бы нахала чем-нибудь тупым. Сиэлем например))) ,но сейчас она лишь сильнее к нему прижалась уткнувшись носом в его шею.
- Я... Я всё расскажу... Тебе... Но некому больше.- пробормотала девушка слегка дрожа.- не уходи,прошу..... Останься.- и она легко взяла его за руку. Гроби удивлённо раскрыл глаза, т.к. он уже давно отвык от такого обращения к себе,но через минуту слегка улыбнулся и прилёг рядом.( гроб,то двухместный,и для кого он только их делает? Иногда кажеться что для себя))). Кис прижалась к нему и вскоре успокоилась.Заснули они вместе.
**********
Утро... Хм... Чёт не кажется оно мне ужасным. Подозрительно. Так стопэ!! Кто это около меня лежит?! Гроби!? Тьфу,блин вспомнила! Ох,как стыдно.... Тараканы вы когда-нибудь вылезете у меня из головы?
Приглушённый голос:" неее,нам и тут хорошо..)"
Блин,что-то явно не так! Мне с ним нравится лежать! Бляяя,он меня ещё и обнимает.... SOS!!!
О,бля он шевельнулся! Так,я лучше притворюсь мёртвой!
- Эй... Хи-хи... Вставай! Пора поднять уже свою тушку,а иначе я закалачу этот гроб вместе с тобой...Хи-хи...
Знаете эти слова поднимают лучше любого энергетика!
- Нет,не надо я уже встала!- бодрячком так.
Я сонно потянулась. И серьезно ( что совсем мне не свойственно посмотрела на Гроби).
- Благодарю... Ну знаешь... Спасибо. За то что не оставил меня одну...
Я выдавила из себя веселую улыбку и чуть ли не прокричала:
- А теперь подъём! Шагом марш на кухню! Будем жрать готовить!
И я заливисто рассмеялась.
- Хи-хи... Если только ты всю кухню не спалишь.... В чём я правда очень сильно сомневаюсь... Хи-хи...
- Ах,так! Ты холоп смеешь сомневаться в моих кулинарных способностях!? Ну усё это война!
И я пулей полетела готовить.
Через час.
Я решила закормить этого наглеца до смерти. Убью одним блинчиком! Короч,я сделала панкейки,шикарный десерт,тобишь двух ярусовый торт украшенный черепами и костями( съедобными разумеется. Хотя она и настаящими может.) и фруктовые коктейли.
- Гроби,а ну живо поднял свой зад и припёрся сюда!- ласково позвала я жнеца. Хотя тот и так уже летел сюда,почувствовав аромат вкусняшек. В общем Легендарный замер на пороге с широко открытым ртом. Я подошла к нему и показательно закрыла ему рот,что челюсть так и щёлкнула.
- Ну и кто тут кухню спалит? А? А? А? Что сказать нечего? Правильно молчи. Молчи и восхищайся.
Я улыбалась. Вот такой у нас выдался завтрак .

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя