Ель была успешно доставлена домой. Если честно,то мы чуть не подохли,пока тащили это "маленькое" деревцо. Но усталость была приятная и как только наша компания доползла до постелек,свалилась замертво. А кто-то даже и не дополз,упав трупиком ещё в гостиной. Сиэль~. Заработался,бедняжка. Амон тоже не дошёл до своей квартиры,уснув на стуле в кухне. Да-да,именно на стуле. А я ему говорила: Не трать энергию! Не телепортируйся,пройдись пешком! Но действительно,зачем меня слушать?
Утром я встала,епать как рано. В 6:00! Гроби спал на кровати около меня. Он такой няша! Ну раз уж всё так получилось,то я решила воспользоваться ситуацией по полной. Узазаза! На ципочках прокравшись к комнате Ави,я тихонько открыла дверь. Жница крепко спала. Я говорила что будет мстя? Дак вот,она пришла!!! Перманентный маркер мне в помощь!
Я приглущённо захихикала и подошла к подруге. В момент на её лице вырасла моно бровь и шикарные усы. Ору!!! Я чуть прлюбовалась своей работой,но на этом дело не ограничелось. Совсем нет. В её балетки был успешно залит клей,а на верх двери было повешанно ведро с... Водой? Хех,нет. С краской? Тоже мимо. Ведро с рыбными очистками. О да! И довольная своей работой я ушла к себе в комнату и снова заснула.9:30.
По всему дому разнёсся громкий визг. Гробовщик вскочил с кровати и удивлённо уставился на дверь. У меня же конвульсии от смеха.
-Хахахахахаха... Проснулась.
Я лежу и истерически ржу в подушку .
-Ты про что?-Гроби с улыбкой посмотрел на меня. Думаю что он догадывается.
-Скорее всего,через минут пять ты всё сам увидишь. Просто считай это моим подарком. Гы-гы...
На лестнице слышиться топот мамонта. Всем писец,а мне тем более. Крысы бегут с корабля,а хомяка оставили! В комнату вбегает злющия жница. У Адри истерика. Валяясь на полу от смеха,он случайно закатился под кровать.
-КИСЭКИ!!!!!
Так,а сейчас включаем режим дурочки. А не,он у меня всегда активен.
-О,присвятые печенюшки! Ави,кто с тобой это сделал?- А-а-а-а-а!!! В душе мои мозги впали в кому от передоза смеха.
Реанимацию,срочно! Разряд! Мне жаль,но мы их потеряли...
Мы с жопой и сердцем: А,ну... А они у нас разве были?
Так,я немного отвлеклась.
-Тц... А ты типо не догадываешся!?!??!??!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик. Любовь Смерти.
Fiksi PenggemarЭта история про одну девушку,необыкновенную девушку... Не боясь смерти она идёт, закрывая сумасшедшей улыбкой и шутками одиночество и боль... Но одним зимним вечером её жизнь меняется. Судьба добавляет в её деньки ещё больше смеха и безумия...