Я был убит, но я воскрес.

1K 63 14
                                    

                     "Некоторые люди курят,
                                 Другие пьют,
                      Остальные влюбляется.
                 Каждый умирает разными                путями."

Мне нравится клуб. Мне нравится музыка и люди. Странно любить их и одновременно ненавидеть. Иногда мне кажется что я начинаю им завидовать, ведь они... Такие беспечные. Все эти людские перепалки, войны... Только сейчас я поняла что это чушь. Всё так не важно. Я безумно хочу спать.

- Хэй, малыш, чего грустишь?- ко мне подошёл Саша и приобнял за плечи. Вы видели поддатого ангела? А я да. Смело можно умирать. А его улыбка это вообще контрольный в голову.
Уголки губ стремительно поднялись вверх и я весело хихикнула. И всё же он такой смешной.

- Я когда-нибудь говорила что у тебя красивая улыбка?
************
Ангел замер с ошарашенным лицом, видимо силясь понять о чём таком великом мыслит девушка. Кисэки чуть склонила голову на бок и внимательно следила за реакцией Саши.

- Нет.

- А ведь она красивая.

Девушка звонко рассмеялась и задорно подмигнув ангелу встала из-за стола. В её голове вертелся водоворот мыслей, которые даже она не могла понять. Вязкое, склизкое предчувствие теребило душу, под конец съедая и выворачивая её к чертям. Почему-то, казалась, что именно сегодня надо сказать всё. Но красноречие как всегда прихватило воображение и фантазию, свалив на Таити. Хотелось крикнуть: " Стойте! Заберите меня с собой! Там где нет Грелей, инкубов и пидоров!( Т9 неудачно исправил на Сидоров. Это знак....)" Но они героично съебались крикнув на прощание: " Тони в этом дерьме сама!". Эх...
Мысля в подобном ключе и параллельно размышления где всё-таки Гроби, девушка целеустремлённо пробиралась к бару. Да здравствует бухлишко! Да здравствует винишко! Ай-да за мной, запой!
Фи, вокруг одни парочки, сосуться у всех на глазах, ай-ай-ай!
В мыслях придательски пронеслось: " А я тоже так хочу..."
Кисэки встряхнула головой, заливаясь непрошеным румянцем. Ещё чего!
И вообще обида на этого вредного жнеца. Очаровательного. Милого. Сексуального жнеца. Омг, чёт мысли не в ту сторону пошли.
Бухлишко уже было близко, в поле зрения и казалось что до него можно дотянуться... Шажок и...

- Дорогие гости, а сейчас специально для вас споёт моя лучшая подруга - Кисэки Блек!

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя