Жива...

2.7K 201 9
                                    

Так,в первую очередь объявление! Те кто читает мангу "Тёмный дворецкий".
Вышла 136 глава!!! Ура!!! Те кто не читали,советую.
Ну поняслось!!!
***********
Мы подъехали к огромному,ветхому особняку.... Тихо,ни одной души...
Мы пошли к нему. Тихо скрипнула дверь. Если честно мне очень страшно... Но я должна быть сильной!
Как оказалось САМО здание пустовало. А вот подвал.. Мы бесшумно крались по длинным,ошарпаным коридорам. Я не могла увидить лицо графа,но ощущала,что ему тоже не очень то и приятно вернуться в своё прошлое...
Бесконечная лестница... Когда же она закончится!? Наша маленькая компания спускалась всё ниже и ниже,пока мы не оказались в огромном помещении.
Нашему взору предстала ужасная картина. Кажется мы попали в самый разгар "веселья".
По всюду были люди в масках. Они шептали какие-то ритуальные заклинания. Клетки... Множество клеток с детьми. Измучанные взгляды,изуродованные тела... А по середине залы стоял стол... С лежащий на нём жертвой. Маленькая девочка... Лет 6 ведь,не больше!!! Они убили её!!! Кровь повсюду одна лишь КРОВЬ!!!!
Я громко заорала. По щекам лились горячие слёзы. Сиэль был тоже не в лучшем состоянии. Руки дрожали,а в глазах плескался страх. Все эти "люди" удивлённо уставились на нас. Ну,нет мрази живыми вы отсюда не выйдите!!!
- Суки!!!!!!!!! Да как вы могли!!!!
Я выхватила пушку и начала в них стрелять. Пусть они умрут! Так же как умерли эти невинные дети!!! Начался полный треш. Они выхватила оружие и перешли в нападение. Сиэль вышел из ступора и стал стрелять по ним из пистолета. Себа пронзал их столовым серебром. Я носилась по зале стреляя и не щедя никого. Такое неадекватное состояние.
Поэтому наверно я сразу и не заметила что в меня попали. Через грудную клетку пролетела пуля. Я приложила руку к ране и она в миг стала красной.
- Кисэки!!!!!- крикнули в унисон 3 голоса. Гробовщик... Я упала на колени и выстрелом вынесла мозги напавшему на меня придурку. Жгучая боль пронзала тело.
- Дура!!! Чё ты тваришь!?- ко мне подбежал Гроби. Он испуганно смотрел на меня. Я лишь ласково улыбнулась. Себа прикончил последнего сатаниста и подлетел ко мне.
- Волнуетесь.... Кхеее....- я закашлила кровью...
- Помогите ей!!! Срочно надо оброботать рану...- паниковал жнец. Он схватил меня на руки и тихо прошептал:- Не бросай меня,чудо....
Это было последним что я помню... Дальше лишь темнота и жгучая,невыносимая боль...

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя