Ах,ты ж дура!..

2.5K 168 2
                                    

Девушка мирно посапывала около парня... Лучи солнца,только несколько минут назад заглянули в комнату. Всё мирно и тихо...
-Кисэки!- в комнату ворвалась разъяренная чем-то подруга. И застыла на месте. Гробовщик лукаво ухмыльнулся и приложил указательный палец к губам.
-Чшшшш.... Ты же не хочешь разбудить Кис?..
Ави густо покраснела,и явно подумав о чём-то не том кивнула. Тихо закрыв за собой дверь,подруга спустилась вниз.
*****
Кис лениво зевнула. Гроби ушёл в неизвестном направлении,как в прочим и всегда. И куда он постоянно пропадает? Девушка оделась и спустилась в столовую.
-А мы думали,что ты уже никогда не выйдешь! Как спалось?- увидев подругу,ехидно спросила Ави.
-Спалось? Сонно спалось. А как ещё?- в недоумении ответила девушка.
- Да так... Я просто заглянула к тебе в комнату,утром...-пошлая улыбка от Ави.
У Кис ступор. Мозги с просонья вообще не работают. 
-Ааааааа! Это не то о чем ты подумала! Совсем не то,извращенка недоделанная!!!
Кисэки густо покраснела.
-Ага,ага... Я так и поняла.
-Так! Заткнись! Потом расскажу. Прошу не палить меня при всех.
-Угу... Конечно.
И Кис, смущенно отвела глаза. Ну что за подруга такая?!Силя и Себа с интересом смотрят на девушек.
-Я.... Просто помолчи. Оно тебе больше идёт.
-Агась... Я просто удивилась. У тебя же никогда никого не было...
-Аааааа!!! Я тебя сейчас придушу! А ну иди суда,трепло!!!!- с этими словами Кисэки погналась за Ави.
-Ну,прости! Аааааа.... Оттащите её от меня!- безуспешно старалась успокоить разьярённую подругу жница. Кис,лишь засмеялась как псих и взяв нож,весело спросила:
-Поиграем?
И ножи прилетели в Ави припечатов её одежду к стене.
-Успокойся!( Демоны,не вмешевуются. Для них это бесплатное представление.)
- Я спокойна. Всё норм. Сейчас уберу ножи. Но.... Ещё раз такие намёки,и усё... За гробиком пойдёшь.
Ави отцепили от стены. Жница чуть поворчав уселась за стол и молча стала доедать свою еду,иногда боморчав что-то типо: "Псих,я же в шутку,а она..".   
-Так значит у тебя никогда не было парня?-  в глазах Сиэля появилась насмешка. Себа тоже тихо ржет в кулак.
-Ну с чего вы взяли,что она про это? Эта еб... Дура,просто пошутила. Не советую брать её слова в серьёз.
Кис нервно повела плечами,проклиная ржущию на другом конце столовой подругу. А та совсем потеряв страх,воскликнула:
-Нет,Сиэль ты всё правильно понял.
-Интересно... Милая,может объяснишь?- Себастьян нагло насмехнался над дочкой. Та немного вздрогнула. Неприятная тема для разговора.
-Ну,а зачем мне эти встречания? Придурки,дауны,извращенцы.... Причём почти все парни такие. Ха,мне и одной хорошо! Любовь.... Игра на вылет. По мне это лишь ожидание того,когда ты станешь не нужен. Больно привыкать к людям. А когда они подбираются так близко... Я сто раз видела страдания людей. Самоубийцы и жертвы убийц. Мотивы? Часто любовь. Не нужно мне это! Я нехочу чтобы из-за меня страдали! Ни хотела. Но в принципе теперь поздно,об этом размышлять.-девушка раздраженно встала из-за стола.-Вам бы лишь поиздеваться граф! И вас не интересует что другим БОЛЬНО!!! Кто может любить меня!? Я монстр!
Кис зло фыркнула и продолжила:
- Кровь . Души. Я хочу их. Не человека. Даже сейчас я сдерживаюсь чтобы не разорвать вас о милый граф. А ваша душа... Она есть. И она так манит. Запах,какова же она на вкус? -девушка облизнула губы. Все просто в ужасе. И Кис это видит. Даже отец и то боится.
-Ха! Да... А я ведь даже особо и не пугала вас. Хмммм... Я пойду пожалуй. А не то вы так инфаркт получите.
Девушка уже развернулась и хотела уйти,но подруга поймала её за руку и обняла.
-Ты не монстр. Ты защищала меня всегда. Спасла. Ты самое доброе существо на свете. Я не боюсь тебя. Сама знаешь что это неправда. Успокойся прошу.
Кис огарчённо вздохнула. И улыбнулась подруге,убрав злость на задний план.
-Конечно,Ави. Если ты считаешь меня такой,то значит это правда. Спасибо. Я спокойна. Я просто пошутила Сиэль! Ха-ха! Смешная шутка.  Я пожалуй пройдусь. Тут ни у кого нет чувства юмора! Ави,я в норме, правда. Всё чау.
И Кис вышла из столовой,стараясь не разрыдаться у всех на глазах. Жница же видела её боль,но помочь не могла. Ну зачем она начала этот разговор!?
*****
-Ави?.. Ты не знаешь что это было?-Себа взволновано проводил взглядом дочь.
Жница тяжело вздохнула. И решилась рассказать . Наверно если Кис узнает,то убьёт. Но это же для её блага.
-Я расскажу вам одну историю,из её жизни. Она меня уроет за это,но всё же. Я не знаю всю её жизнь. Но мы встретились с ней... В очень трудной ситуации. У вас с ней граф,есть больше общего чем вы думаете. Ей было тогда,ну лет 6. Мне 8. Нас ... Нас украли сатанисты. они проводили различные ритуалы. Мы 100 раз видели смерть. Это должно было убить маленькую девочку как морально,так и физически. Но она не ломалась. Я заботилась о ней,а она обо мне. И вот пришёл наш черед. Первую хотели убить Кис. Но она не боялась своей смерти. Ей было страшно за меня,ведь я была следующей. Кис положили на алтарь и занесли нож... Её пронзительный крик и мои слёзы. Кровь. Её было очень много. И вот бездыханное тело отбросили в сторону и... Понесли меня... Я готовилась умирать. Но она... Как будто вспыхнула и открыла глаза. Началось кровавое месиво. Не осталось в живых не одного ублюдка. Но самое страшное для неё.... Умерли и те,что были в клетках. Контроль был потерян. Кис чуть не убила меня,но вовремя очнулась.  Из-за этого она и страдает. От части. Я не знаю всего,но когда она улыбается,на самом деле ей очень больно и страшно. Одиночество. Она его ненавидит ,ведь она всегда чувствовала что одинока. Люди? Она их ненавидит. Не доверяет. Они очень сильно её обижали. Одноклассники,даже ... Она очень боится. Что всё опять рассыпется. Кошмары. Они постоянно её мучают. Улыбка и рыдание. Винит себя в смерти невинных. Поэтому не надо думать что она железная. Кис может и сломаться. Нас нашли её будущее родители. Меня вернули к моей маме,а Кис забрали они.  Для них она ожила и веселилась. Она никогда ничего не далала для себя. Только для других.
Ави закончила рассказ. Граф сидел весь бледный и его трясло от злости. На себя и на тех мразий. Глаза Себастьяна гарели демоническим огнём. А Гробовщик,который пришёл в начале рассказа,готов был убить этих людей снова.
-Дак вот что с ней... Но почему она думает что поступила плохо?
-Я не знаю. Не может забыть прошлое.
И тут вернулась Кисэки. Слегка опухшие глаза,но впринцыпе счастлива. За руку она держала какого-то парня.
-Ну вот,а ты мне не верил!- и девушка посмотрела на свою подружку. Парень стоял в шоке и пялился на Ави.
-Вот вы дуры! Совсем офигели!!! Бросить меня решили!- и парень побежал обнимать Ави. Та светилась от счастья.
- Саша!!! Вииииии!!!
Кис довольно смотрела на эту счастливую парочку. Но поймав взгляд на себе,она обернулась. Очень хмурый взгляд парней. И задумчивый. Ну у Сиэля чуть ревнивый. Ави же с другим парнем обжимается.
-Что-то не так? Простите за утренние выкрутасы. Переборщила лишок. А,Сань иди сюды!
Парень подошёл к компании. Сейчас можно было лучше его разглядеть. Светлые,чуть ли не белые волосы и голыбые глаза. Рост ну где-то 184 см.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя