После Нового года.

1K 98 26
                                    

Утро добрым не бывает... Особенно если вчера ты смешивал шампанское с водкой.
Автор.
- А-А-А-А-А!.. Где я, что я? И почему так сильно болит башка?- я со стоном села и начала оглядываться по сторонам. Что вчера было?.. Куранты, пьяная Ави, потом Амон принёс бутылку демонического ликёра и темнота... Вот скотина бессовестная, малолетних спаивает! Так, ну убить его я всегда успею, к другим темам... Мать вашу, где я!? Темно, жёстко, валяются диски и манга... Манга!? Я понял, тупой оладушек, я же у себя под кроватью!
Крехтя как столетняя старушка я вылезла на свет, не забыв больно стукнуться затылком. М-да-а-а-а... Я вам скажу, походу мы вчера хорошо так погуляли. Моя комната просто... Графские развалены( о, любимый тортик автора). Везде бумаги, разбросанные вещи, а на полу сопит одеялко. Стоп! Одеялко что делает?..
Я медленно подползла к сему феномену и подняла ткань.

- Адри!

Жнец поморщился и открыл глаза, берясь за голову.

- Тише!

Я согласно кивнула, отлично понимая его боль.

- Ты помнишь что вчера было? - спросила я у Легендарного, доставая из комода таблетки аспирина. Он покачал головой принимая "круг помощи".

- Вроде Амон принёс ликёр... А дальше нет, не помню.

Окей. Корень зла это Амон. Я помогла Гроби встать с пола и мы спустились вниз на поиски остальной алкашни.
Ближе к гостиной начали виднеться опусташённые бутылки коньяка, шампанского... И самогонки.-_- Её появление вообще является тайной под пятью печатями.

- Эм-м-м... Есть кто живой? - тихо спросила я, заходя в комнату. В моих руках уже давно был графин, наполненный ледяной водой и два блистера аспирина.

- Мля, Искорка ты отлично танцуешь стриптиз... Пинки Пай, жги... - на люстре висела Ави, забрав у Сиэля статус стельки. На жнице красовался костюм бургера, а ранее красные волосы теперь были цвета болотной тины. Ох, бля... Кто-нибудь, скажите что вчера было!!!
Мы с Гробовщиком согнулись пополам от смеха. Стены от нашего дикого ржача сотряслись и испуганно вздрогнув подруга эпичность упала на пол с криком:

- Бесконечность не придел!.. (автор пересмотрел мультиков)

Коврик на который упала жница истошно завизжал, оказавшись графом. Пришибленный, он крехтел и скулил как умирающий тюлень. Или морж... Кто-то из них короче.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя