Любовь искали и не находили,
Любовь теряли и не берегли.
"Любовь не существует"- говорили,
А сами умирали от любви.
Есенин.Кисэки сидела подперев голову и весело мотала ногами. Было скучненько, серенько и хреновенько. Еда, стоящая на столе уже остыла, а кофе стало не вкусным и холодным. Гроби ржал где-то внизу, распугивая и без того сомнительных клиентов. До др оставалось всего ничего, а Кис придприняла попытку сбежать уже десять раз. Но каждый грёбаный раз в конце улицы её встречал грозно улыбающийся жнец, опасно размахивая косой. Он хватал столь наивное создание за шкирку и впинывал в лавку. Десятый раз Кис пробежала целый километр, но была позорно поймана, отругана и припозоренна. Хотя, натация от Адриана была вещь забавная и какая-то нереальная. Он что-то бурчал с умным видом и всё больше и больше хотелось ржать. Сначала Кис естественно строила грустную мордочку, но позже не выдержала и рассмеялась во весь голос, падая на кровать и хватаясь за живот. Адриан в начале замер, но после подхватил весёлый смех и подошёл, начав щекотать комочек несчастья. А тут стоит сказать : " Так и живём."
О друзьях уже два дня не были ни слуха, ни духа, словно сдохли и усё. Телефон упорно молчал, изредка извещая хозяйку о недостатке энергии.
Девушка тихо вздохнула. Чем бы заняться? Кисэки живо вскочила и схватила со стола несколько листов бумаги, недовольно цокнув.
Слишком острые края, порезалась. Только она так может умудриться. Ручка нашлась в ворохе вещей и род занятий был ясен. Девушка отупело уставились на чистую страничку и уранила голову на стол, недовольно зарычав.- Хнык-хнык, муза вернись, тварь такая!!!
Кисэки вздохнула и посмотрела в окно. Шёл дождь и на улице было прохладно. Странно, в её мире сейчас зима, а когда они уезжали времена примерно совпадали... Ну хотя, не суть. Листочек был всё ещё пуст.
Вдруг по комнате разнёсся дикий грохот и на Кис что-то шиндарахнулось, громко матерясь.- Ах, блять, не рассчитал...
- Сука, блядина, слезь с меня, ошибка пьяной акушерки!!!
Это был этот блядский инкуб. Он неловко улыбнулся и вскочил на ноги, отяхиваясь и протягивая руку Кисэки.
- Хе, неловко получилось, да?
- Это я у тебя на надгробье напишу.- Кис недовольно надула губки и встала, поднимая упавшие вещи.- Чё хотел, черепаха Тротила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик. Любовь Смерти.
FanficЭта история про одну девушку,необыкновенную девушку... Не боясь смерти она идёт, закрывая сумасшедшей улыбкой и шутками одиночество и боль... Но одним зимним вечером её жизнь меняется. Судьба добавляет в её деньки ещё больше смеха и безумия...