ох,ты ж ё....

2.5K 185 0
                                    

После разговора с Гробовщиком, девушка очень долго не могла отойти. Т.к. все договорились,что в её мир они отправятся завтра,ибо жнецы вдруг вспомнили что у них какие-то неотложные дела. Сиэлю было в принципе всё ровно когда ехать. Лишь для вида чуть поворчав он ушёл в кабинет. Гроби пришлось уйти,чтобы уладить перед отъездом все проблемы с клиентами. Извенившись перед девушкой и нежно поцеловав её в щёчку,он выпрыгнул прямо в окно,оставив чуть расстроенную Кис наедине со своими мыслями. Вскоре наступило время ужина. Девушка нехотя спустилась вниз. Ей не очень хотелось чтобы её видели настолько разбитой. Но вот её желудок, победил мозг. Издавая звуки умирающего кита,он напоминал о том что пора бы и пожрать. Она тихо села за стол,даже не разу не посмеявшись над графом и не вытворив глупости. Себа и Сиэль с непониманием посмотрели на девушку,а в глазах должна признать,у обоих плескалось волнение. Что такого случилось,что она даже забыла постебаться над Сиэлькой? Это же катастрофа! А Кис,даже не обращая внимания на них стала вяло ковыряться в тарелке. Да,признаться она немного расстроилась поговорив с Адри... Да что там немного! Много. Ей было безумно жаль жнеца. Даже для самой себя она старалась этого не признавать,но она влюбилась,ребят... Причём по уши. И ей было крайне не приятно,что он по сути страдает.
-Кис,ты не заболела?- спросил граф с иронией перемешаной волнением.Девушка даже не одарила его взглядом,просто рассержанно буркнув себе под нос:
-Я клоун вам что ли? Нормально всё.
-О чём вы говорили с Гробовщиком?- с интересом спросил у девушки Себастьян. Кис подняла на него свой взгляд,посмотрев на него своими синими,в данный момент грустными глазами. Ей не хотелось ругаться. Просто хотелось побыть одной. Поэтому наверно она и ответила правду:
-О жизни. Несчастной любви и грустной судьбе. О потерянных близких и друзьях. О нём и обо мне.
Демоны в лёгком шоке. Обычно она бы вспыхнула,заорала,маты полились бы,а тут...
-Извините меня граф,но на сегодня рубрику клоуна и шута я хотела бы закрыть. Я не вечно буду весёлой и беззаботной. Просто... Не тревожте меня. И без вас тошно.
Нет,она не хотела быть грубой. Поэтому и вышла из столовой. Всё оставшиеся время до сна Кис просто провалялась слушая музыку. А после закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.
*********
-Вставай соня!!!
Какой противный голос. Грель. Куда приятние конечно когда тебя будит мягкий баритон гробовщика. А не этот визг. Так,о чём я вообще думаю!? Как он тут оказался!?
-Слыш,ты бестия... Если через 5 секунд не покинешь мою комнату,я не несу ответствености за причинёные увечия! 1,2,3,4 .....
Греля как ветром сдуло. Хех,а как же. Боится. Я лениво потянулась на кровати и встала. Через минут 10 я закончила все процедуры и поспешила спуститься вниз. На первом этаже были все. Ави о чём-то балтала с графом. А они не плохо сдружились. Я весело ухмыльнулась своим мыслям. Грель бегал и чё-то  недовольно бурчал. Отец разговаривал с Адри. Такое стечение обстоятельств,мне почему-то не понравилось. Я уверенным шагом вышла к друзьям.
-Привет. Соскучались?- я тепло улыбнулась.
-О,а мы думали что ты там пропала без возвратно,уже экспедицию за тобой послать хотели.- ехидно ответила подруга,оторвавщись от разговора с графом. Я театрально закатила глаза и весело ответила:
-Даже не надейся. Но я вижу вам тут не было скучно. Хе-хе....,
Я многозначительно посмотрела на Ави. Та в миг вспыхнула и зло на меня зыркнула. Я оглушительно расхохоталась,как псих. Ну чё вы хотели? Защитная реакция у меня такая на стресс.
Сиэль облегчённо вздохнул.
-Рад что ты в норме. А то вчера...
Но я не дала графу договорить,бесцеремонно заткнув ему рот ладонью.
-Так,а что это мы тут застыли? А ну вперёд,звиздюлей от брата получать буду!- я оптимистичненько так сказала и залыбилась. Ну,а чё? На меня очень странно все посмотрели,но спорить не стали. Правельно. Ибо нефиг холопам с царём спорить. Я всё-таки отпустила Сиэля и мы по очереди стали заходить в открытый отцом партал. Я ласково посмотрела на Адри и улыбнулась. Только для него. Он ответил мне тем же. Когда я успела стать такой? Странно.
Мы вышли уже в моём мире. Ярко светило зимнее солнце,к сожалению не сколько не грея. Я чуть поёжилась и повела всю дружную компанию ко мне домой.
-Ох ты ж ё! Да что это за пид... Хм... Хорошие люди сделали!? Найду,бошки поотрываю!
Я с прискорбием стала рассматривать свою,до этого уютную квортирку. Сейчас везде были разбросаны вещи и сломанна техника. Хм... Значит не воры. А кто же тогда? И тут я подошла к комоду с фотографиями. Рамки были разбиты. А сами фото безнадёжно испорчены. Я тихо присела на пол и стала пытаться вызвалить из осколков,картинки моей жизни. Один из осколков стекла сильно порезал мне руку,но я даже этого не заметила. Я смотрела на фотографию. Моя семья. Приёмные родители,друзья. Конечно это были не единственные фото,но всё же... Я встала и грустно вздохнула. Положив их на комод я тихо прошипела:
-Узнаю кто,просто так они не отделаються,суки.
И я прошла дальше. Вся наша дружная компашка распределилась по квартире. Я попросила у них поискать хотя бы,намёк кто мог это сделать. Зашла на второй этаж. И удивлённо осмотрелась. Ни одна комната не была тронута. Подозрительно так-то. Но тем и лучше.  Приборки меньше. Я подошла к моей комнате. Всё было так,как раньше. И тут меня осенила одна догадка. Когда мне было лет 12 ,я увлекалась магией. Ну да ,а чё? И вот однажды я нашла заклятье барьера,защищающего дом от чужой нечести. Мне так и не удалось проверить его,но всё же... Я быстро выбежала вниз и засмеялась. Сиэль и Себа безуспешно старались попасть на второй этаж. Ржу.
-Пап.... Слушай. У меня врагов демонов нет. Так что им тут нужно,то было?- Спросила я чуть успокоившись. Отец с непониманием на меня взглянул.
-Кис,а причём тут демоны?
-Ну.... Как бы это барьер от демонов. На втором этаже ничего не тронуто. Логика.
-Ты смогла использовать такую сложную магию!?
-Ну дяяяя... Года 3 назад было дело. Не то чтобы я верила что это сработает. Так,скучно было.
Ну,да только я так могу. Я щёлкнула пальцами и провела знак анти. Защита спала.
-Ну... Это подумать надо.
Я подошла к отцу и приобняла его.
-Да не надо. Пофиг на них! Сунуться они больше не смогут.- пробурчала я отцу в плечо и бодро продолжила:- А теперь.. Вперёд вылизывать мою квартирку!!!
Корач,мы очень,ну прям очень долго убирались. Даже   Сиэлька помогал. Нам в принципе было очень даже весело. Мы с жнецами( Гроби включая) начали интереснейшую игру: Попади в морду тряпкой,своему другу. Под нашу инициативу попали все. В конце концов,мы все мокрые,но довольные осмотрели наши старания. Моя хорома снова блестала чистотой и порядком. И тут как гром среди ясного неба нагрянул мой бро.
-Кисэки!- он быстрым шагом,не замечая окружающих подошёл ко мне и обнял. К слову Неши, был высоким,зелёноглазым парнем. Волосы у него были тоже чёрного цвета,поэтому многие думали что мы родные брат и сестра. По сравнению с этой дылдой я была просто крохой.
-Эй... Ты чего? Какая муха тебя укусила?.. -моему удивлению не было придела. А он даже не замечая этого тихо и виновато бурчал:
-Прости,прости сестренка.... Я так перед тобой виноват. Злился на весь мир и винил тебя во всех бедах... Но когда ты пропала... Я так переживал! По городу разгуливает банда убийц! А она тут пропала и не слуху не духу!
Парень одарил свою любимую,младшую сестрёнку подзатыльником.
-Эй,ты чего! - тихо пробурчала я всё ещё смущаясь от его слов.
-Ничего! Ещё раз так сделаешь,собственно ручно придушу! Я ещё от тех твоих выкрутасов не отошёл,суицыдница!
Я быстро прикрыла рот брату.
-Таакккк... Не надо тут голову моих друзей загружать.
Только сейчас Неши их заметил. Я не буду описывать процесс знакомства,ибо это скучно. Брат  ещё немного побурчал на меня,мы попили чай и он ушёл,оставив меня на попечение жнецам и демонам. Знал бы он,кому оставляет. Я облегчённо вздохнула и уселась на диванчик. Ко мне подошла Ави.
-Что это с ним? Я таким его помню только до той котострофы.- подруга озадаченно почесала затылок.
-Я думаю что он просто переболел. Я безумно рада что он больше не испытывает боль. Но то что он перестал винить меня,не значит что я перестала это делать.
Подруга тихо вздохнула. Переживает она за меня.
-А что он там про суицыдницу говорил?- сзади подошли Гроби и батя. Сиэльки не было,т.к. он на кухне бухал. Чайком. Ну дяяя... Грель вообще сказал что с нами он жить не будит. И под этим придлогом частично свалил от приборки. Да ну его. Мы с Ави переглянулись. Она то знала.
-Информация засекречена. Если кто-то её узнает его прийдётся ликвидировать. Болезненно,по конечнастям....
Я со значением посмотрела на этих двоих. Отец лишь хмыкнул показывая что разговор ещё не закончан и он к нему вернётся,а Гроби одарил меня ну очень внимательным взглядом. Мы ещё чуть поболтали о всякой ерунде и разошлись в разные стороны. Я легла в свою мягкую постельку,уже намереваясь уснуть. Но в комнату проскользнула тень. Адри.
-Хи-хи... Можно с тобой прилечь?- офигевшее,абсолютно бесстрашное существо.
-Хмммм.... Только не говори что тебе страшно,не поверю.
-Хи-хи... Не мне. Тебе страшно.
Я удивленно сверлила его взглядом. Да и правда. Кошмары всё-таки. Но как ОН то узнал. Жнец в отставке довольно хихикнул и лёг рядом прижав меня к себе.
-Да ты совсем офигел...
-Хи-хи.... Не спорю. Но разве ты против?
Я весело улыбнулась и повернувшись к нему уткнулась в его шею,вдыхая его запах. Корица и орехи. Да... Он идеален. Во общем,коротко говоря сегодня кошмары ко мне не приходили.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя