Подарок Любимому.

1.1K 89 25
                                    

ls human love the growth of human will?..*

А вот и главушка... Оцените иронию: в августе я пишу проду про НГ.  Ну я не думаю что вы будете ждать до Нового года... Ведь не будете? Нет? Ну тогда пишу сейчас.

- Джингел-бел, джингел-бел, Саша мразь он офигел... Он приедет и я его так прибью, потом убью...

Кис стояла на кухне и весело напевая песенку взбивала яичные белки.

- Ну и чем провинился наш любимый ангел?

В помещении появилась ухмыляющаяся жница и схватив из вазочки самое большое яблоко, надкусила его.

-О, Ави! Ты уже освободилась. Представляешь, эта ангельская задница свалила в Эдем так ничего мне не объяснив! - девушка недовольно поморщила носик и с грохотом поставила тарелку на стол, расплескав жидкость.

- Ой-ой-ой... А кто вообще тебе работать разрешил? И где все?

Кис фыркнула и подошла к холодильнику.

- А кто мне может запретить? Я отлично себя чувствую, так что не надо мне тут командовать! А что касается всех: Сиэль дом украшает, но я его давно не видела. Может на гирлянде повесился? Или его декоративный Дед Мороз прибил... Не знаю. Себа ушёл в город по какому-то поручению "господина" и купить больше продуктов; Ами свалил в Преисподнюю; Алекс в Эдем его вроде срочно вызвали. Адриан в департамент и куда-то ещё.

Жница села на стул и стала внимательно следить за действиями подруги. Она всегда хотела научиться готовить, но после 10-20 пожаров, Ави твёрдо решила что в жизни это умение не так важно и бросила все попытки, от греха подальше. Кис усмехнулась и перемешала салат.

- Ави! У меня для тебя есть работа! Будешь дегустатором!- воскликнула девушка и сунула жнице полную ложку салата.

- О Боже! Это такая честь! Я хочу сказать за это спасибо маме, папе, бомжу Феде...

- ЕШЬ УЖЕ.

Так прошло где-то три часа. Ави пробовала и хвалила кулинарные способности Кис, но в момент когда девушка достала муку, что-то пошло не так. Пока Кис отвернулась жница коварно хихикая высыпала на её голову пол содержимого пакета.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя