Дорога в ад.

2.9K 223 12
                                    

Я нагло смеялась над графом. Тот лишь разозлённо смотрел на меня и что-то тихо бурчал себе под нос. Гробовщик мирно спал,натянув цилиндр себе на моську. Себа вёл карету . Ох как скучно. Тогда я и решила по петь. Мне очень нравится песня группы Пикник" Бони и Клайд". Я откашлилась и запела своим звонким и чистым голосом:
Любимая,не смей дрожать,
Не смей дарить им радость...
Всё кончено,окружены...
Не вздумай при них плакать.
Как я люблю твои глаза...
Я никогда не говорил,
Люблю тебя- смущался....
Мы жизни плавили края,
Нас смерть учила танцам.
Ты пахнешь запахом моим...
Припев:
Если я умру быстрей тебя,
Ты догоняй...
Выстрел ртом лови,
Не прячь лицо...
Кричи! Кричи! Кричи!
Мы в себе уносим пули,
В себе уносим раны...
Всех тех кого убили...
Кто никогда не знал любви...
Любимый мой,где ты- там я.
Плевать что нас убили.
Я целовала грудь твою,
Ты был седой от пыли...
Как страшно умирать второй!
Страшно умирать второй...
Припев:
Но если я умру быстрей тебя,
Ты догоняй...
Выстрел ртом лови...
Не прячь лицо...
Кричи! Кричи! Кричи!
Мы в себе уносим пули,
В себе уносим раны...
Всех тех кого убили....
Все пресудствующие в карете и на ней, были в не малом шоке. Я удивлённо посмотрела на них и спросила:
- Вы что никогда пения не слышали? Странные вы...
- Нет... Просто твой голос... Ты очаровательно поёшь...
Должен признать... А эта песня? Из твоего века,да?
Сиэлька чуть покраснел. Гробовщик мне тепло улыбался. Он такой милый... Чёрт,отставить! Что за мысли!? Я утвердительно кивнул.
- Бони и Клайд... Песня про любовь двух уби... Кхм.... Как бы это помягче? Киллеров. Влюбленная пара. Они грабили банки.... Убивали... Шли против системы... они умерли ужасной смертью.... Машину в которой они находились растреляли... Всадили в них по 200 пуль... В каждом... Страшно... но до самого конца они были вместе.
Я улыбнулась.
- Хммм.... Ты веришь в такую глупость,как любовь?- граф удивлённо выгнул бровь.- не подумал бы...
Ох,ребят как же он меня задолбал! Вы бы знали!
- Сиэличка,ты дурак. Это я просто к сведенью.. А любовь?.. Ну как тебе сказать. Я лично не знаю... Но что-то же они испытывают... Люди. Сказать не могу верю или нет... Но она определённо есть! Что ты испытываешь к родным? Любовь... А человек которого ты выбрал,разделить... Ну в твоём случае вечность,он просто становится тебе близким... Никакой тайны Силечка... А не верить просто глупо.
Сиэль застыл. Видимо он даже не думал в таком направлении.
- Хммм... Знаешь,а ты не так глупа как кажется....
- Ну,а как же.... Стоп! Ты чё меня сейчас,мразь дурой назвал!?
Вот я и вернулась.... Колошматю я короче графа,Гроби ржет.... Гармония блин.... Но всю эту идилию рушит эта сволочь. Себастьян.
- Кисэки!- я угрожающе зыркнула на него. - Пожалуйста отпусти графа. Ай-ай-ай,совсем его испачкала... Надо его помыть!- и ковайно улыбаясь взял Сиэля за шкирку и отнял у меня. Я надула губки и обижанно отвернулась.
Отец поставил графа,подошёл ко мне и взьерёшил волосы.
- Иди,собирайся... Я подойду к тебе через 10 минут.
Гроби увели в кабинет. Разговор какой-то важный. И без меня! Я утопола к себе. Одела джинсы, свитер.... Ну,а чё? В платьях жуть как неудобно! За пояс я спрятала два пистолета и нож. Ну усё,я готова карать!
Ко мне в комнату тихо зашёл Себа.
- Кис.... По моему нам надо с тобой серьёзно поговорить.
Ох,блин... Наверно опять будет заливать мне как должна вести себя леди.
- Что ты скрываешь?- я стою в лёгком шоке. Зырю на него,ничего не понимаю.
- Я же вижу,что что-то приносит тебе боль... Хоть меня и не было,в нужный момент,сейчас я хочу помочь.
Чёрт! Да,да я знаю. Я его дочь. Он меня любит! Да знаю!!! Но почему тогда мне всё ровно больно!?
- Пап....- демон широко раскрыл глаза. Я впервые за всё наше общение назвала его ТАК. Мне... Мне не хотелось ничего говорить. Я просто подошла и обняла его.... Так хорошо,тепло... Он мне такой родной. Папа....
- Я никогда больше тебя не оставлю... Клянусь.
Мы ещё чуть так постояли и спустились к гафу. Жнеца рядом не было... Ушёл. Мне вдруг почему-то стало обидно... Что не попращался. Бля,да о чём я вообще думаю!?
Мы сели в карету и поехали.... Поехали в прошлое.
******
Ребят,мне продолжать? Может что-то не то? Вы говорите сразу! Мнение,пожалуйста,мнение!
С любовью,
Ваш рукожопый автор.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя