Ави.

2.5K 178 1
                                    

Вот я вообще не понимаю,как я полу демон,полу фиг знает кто,могу попадать в подобные ситуации. Вот вы сами подумайте! Ну лежу я короч где-то чёрт знает где,а около меня в полудохлом состоянии Гроби. Дежавю... Как перед ним стыдно... Ааааааааа... Что был! Я тихонько встала с кровати. Видно Адри безумно устал,так что он этого даже не заметил. Я укрыла его одеялом и провела рукой по его волосам. Милый... На цыпочках я прокралась к зеркалу и чуть не упала в обморк,такое чудище из него на меня смотрело! На шее огромные синяки и ранки с запёкшейся кровью... Ночная рубашка т.к. она мне велика сползла с плеча. Оно было перебинтовано,но из раны чуть просочилась кровь. Мдааа.... Слова тут не помогут. Тело так больно...
Позади меня забурчал и зашевелился жнец. Он открыл глаза и посмотрел на кроватку,видимо надеясь увидить там мою тушку. Но неее... Гроби удивлённо вскочил и осмотрел комнату. Мне писец. Он меня увидел. Урааа... Из его рта вырвался облегченный вздох.
- Привэтттттт......- да,я мастер по начинанию разговора.- Прости... Я знаю наверно ты жутко на меня зол... Может даже ненавидишь меня"какая тупая главная героиня. Автор рукалицо."! Но.... Мне правда жаль что заставила тебя поволноваться...- я очень низко склонила голову. Чувствую себя накасячевшей маленькой девочкой. Ну,знаете я была готова к любому исходу. Но не к этому. Адри просто подошёл ко мне и крепко обнял.
- Я безумно рад что ты в порядке,дурочка.... -😨.
Я не выдержала... Быть смелой это конешн хорошо,но... Я зарыдала.
- Мне было так страшно... Я же уже думала что всё.... Меня вперёд ногами вынесут! А этот ещё... Я.... Я такое ничтожество!
Всё меня прорвало... Я так долго держала это мнение при себе.
- Я ни хочу... Ни хочу быть обузой... Стараюсь быть смелой,но... Я же понимаю что я никто!!! Не хочу быть как отец,но на самом деле я ещё хуже... Ничтожество...
Жнец молчал. И это меня просто убивало. Вдруг он резко поднял мне лицо,за подбородок и внимательно посмотрел мне в заплаканные глаза:
- Ты самая невероятная девушка в мире. Тебе не надо стараться быть тем кем ты не являешься... Ты и так ПРЕКРАСНА. Я никому больше не дам тебя в обиду. Слышишь? Никому. Мне больно видеть твои слёзы. Улыбнись. У тебя самая чудесная улыбка в мире.- Гроби ласково посмотрел на меня и ухмыльнулся,словно подавая мне пример.
- Хех... Ну тебе меня на коленях умолять это сделать не надо... Хотя я бы посмотрела,но не суть...
Я показательно улыбнулась от уха до уха. Жнец лишь довольно хохотнул и притянул меня к себе,требовательно поцеловав в губы. Мне так нравиться с ним просто находиться вместе. Ощущать что он рядом,здесь... Такой.... Мой.  Я разорвала поцелуй и прошептала ему на ухо:
- Не обольщайтесь,мистер... Моя жо... Пятая точка постоянно требует приключений... А так как я себе не изменяю... Будет весело.
Моя фирменная дьявольская улыбка.
-Хи-хи... А я разве против? Но сейчас тебе лучше поволноваться не о твоей чудесной пятой точке... Хи-хи,а о себе... За тебя между прочим не только я волновался.
И тут в комнату влетело это существо.
- Кисэки...-Ави застыла на пороге.
Год назад.
Девочка как обычно после прогулки возвращалась домой. Ничего вроде не предвещало беды,но... Тихо запикал телефон. Кис недовольно сморщилась и принялась рыскать в сумке в поисках гаджета. Сообщение от лучшей подруги:
Дорогая,Кис. Я безумно тебя люблю. Ты давно уже стала для меня как младшая сестричка. Но эта жизнь... Этот мир и жестокие люди. Я знаю что ты сильная. Ты справишься без меня. Моё существование-это ошибка. Спасибо тебе за подаренную мне жизнь... Но она не стоит не копейки... Прощай,сестричка. Я люблю тебя.
Девушка несколько секунд вглядывалась в текст. Телефон со звоном стукнулся о землю и вдребезги разлетелся. Но Кис даже не обратила на это внимание. Девушка сорвалась на бег и быстро полетела к дому подруги. Кисэки начала задыхаться. Лифт был сломон,поэтому на крышу она шла пешком. Но она же не может остановиться. Только бы успеть!
На самом краю крыши стояла красивая девушка. Ярко рыжие,даже можно сказать красные короткие волосы развевались на ветру,а карие глаза бесстрашно смотрели вниз. Шаг и ...
- Ави!!! - закричала Кис,но было уже поздно. Подруга стремительно летела вниз,будто камень и вскоре встретилась с землёй.
Кисэки выбежала на улицу и увидела окровавленное тело Ави.
-Нет!!! Зачем,зачем ты это сделала?... Прошу вернись....- шептала девушка обнимая бездыханное тело. Мертва...
-Ах,тыж сука ебанная!!!! Самоубийца долбонутая! Я сейчас тебя,заново умертвлю! Адри,отпусти меня!!!-орала я,пока Легендарный сдерживал меня.
-Успокойся! Я тебе всё объясню.... Кисэки,заткнулась быстро!
Я замолчала. А чё я? Я ни че.....
-Иди сюда,мразь... Обниму.-я раскрыла объятья и подошла к ней. Секунда и она уже в моих цепких лапках.
-Дура. Ты бы знала как мне без тебя фигово было. - пробурчала я.
Подруга раздраженно фыркнула.
-Я то знаю. Ладно я по глупости,но ты-то зачем? В иной мир так и рвалась! Прости меня. Я и правда очень виновата. Но ты ебанутая!
Я хихикнула.
- Знаю. Ладно я не в обиде. Но объясни мне одну мусипусенькую детальку... Какого фига этот рыжий гей,твой брат!?
Ави ржет.
-Он умер,когда мне было 8 лет. Попал под машину. После этого как раз я перестала нормально жить и произошла ТА ситуация.
-Хм... Понятно. Ну,а я полу демон!  Весело наша жизнь сложилась! Ору! Ебастьян Ахуэлис,мой батя!
У подруги шок. Вдруг он очнулась и с интересом спросила:
-А ты Сиэля видела?- хо-хо,режим шиппра-on.
-Хе-хе... Конечно... Могу познакомить. У него кстати помолвка с Лизи расторглась. Он так сказать в поиске.-с намёком промурчала я. Ави покраснела. Адри с интересом на нас зырит. Я его выгнала. Ибо женские секретики. Мы долго с ней говорили обо всём на свете. Как же я рада ято она жива.( хоть и частично).
Внешность Ави:

Внешность Ави:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

глаза зелёные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


глаза зелёные.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя