Итак, шизофрения вперёд!

838 82 3
                                    

                     О, а вы кстати знали             что отстаивание своего мнения перед старшими людьми называется невоспитанностью?..

На мою реплику все замолкли и с вопросом на меня уставились. Понял только Адри и тихо рассмеялся. А ведь правильно говорят : на каждого психа найдётся своя чокнутая.

- Не суть. Что касается Евгения - рука Люцифера указала на инкуба- Он перешёл на нашу сторону и предал своего прошлого хозяина. Этот демон нам полезен.

Я жестоко метнула молнии из глаз в сторону "Евгения". Бесячий придурок!

- Ок. А где гарантия что он не предаст тебя?

- С чего ему это делать?

- Ну знаешь...- я подёрнула плечами, злобно улыбаясь.- Бывших предателей не бывает.

- Не говори ерунды, малышка-а-а... Просто так сложились обстоятельства.- Евгений с таким же презрением улыбнулся. Мерзкий, фи. И как его такого земля только держит? Провалился бы в ядро и нахрен сдох!

- Я для тебя не малышка-а-а. Что, пиздюлей от нас получил и поджал хвост, да?- ох, терпение. Может он всё-таки надоест Люциферу и он его испепелит? О да, стало лучше. Адри усмехнулся, явно прочитав мои мысли.

- Бой был не равный!

- А тебе не кажется что он изначально не был равным!? Новорожденный, необращённый демон против взрослого инкуба? К слову, я с тобой ещё поквитаюсь, мерзкий, испорченный чебурек!

- Кхм... Может к делу?- мужчина грозно глянул на Евгения. И хрен с ним, всё ровно в уме Акакием звать буду! Ибо по морде видно - Акакий! Вылитый.

- Да, конечно.- я важно кивнула, сделав вид что внимательно слушаю. Внимательно я слушаю только... Никого и никогда. Но умную моську сделать - это святое.

- В общем, как ты понимаешь, я за вами следил. Я не мог допустить чтобы кто-то причинял вред моей внучке. И в конце я почти понял от кого идёт угроза. Кис.- мужчина впервые за вечер стал полностью серьёзным, смотря прямо в глаза. Я вздрогнула, невольно дёрнувшись назад. Не глаза, а бездна.- Тебе угрожает смертельная опасность. Против тебя ополчилась не просто кучка демонов, а высший свет, аристократы. Они не довольны таким видным смешением крови, тем более королевской. Понимаешь?

Я надулась, сложив руки на груди. Спать охота.

- Ну и? Я же некому не мешаю.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя