Мой мир.

2.6K 180 4
                                    

Мы тихо сидели с Гроби и рассказывали друг другу анекдоты. С ним мне хорошо и весело. Уютно. Он наверно единственный человек,с которым я могу быть самой собой. Плакать и смеяться,грустить и вести себя как даун. А он не только не отвергнет,а за компанию сойдёт сума... Но впрочем я немного отвлеклась... В моей сумке зазвонил телефон. Если честно я не сразу сообразила что к чему... Сижу,хлопаю глазками,ни фига не понимаю. Адри встаёт из-за стола и подаёт мне источник шума. Мой рюкзак. Я с непониманием смотрю на жнеца.
-Как? Как это вообще возможно? Мы же в 19 веке.
Достаю  из кормашка телефон и беру трубку.
-Алё.-всё ещё не веря сказала я.
-Кисэки!!!-аааааааа,я чуть не оглохла! Брат.
-Да,ты что-то хотел?
-Ты куда,блядь пропала!? Я же всё-таки волнуюсь!-его слова меня слегка шокировали. Он?... Не похоже на него. Брат тем временем продолжил.- Тебя уже 3 недели нет!!! Твою квартиру взломали,полный разнос устроили!!! Я же думал что тебя там чуть ли не убили!
-Успокойся,я в норме.- под заинтересованным взглядом жнеца ответила я.
-Ладно. Ты где? Срочно приезжай!- уже немного мягче проговорил он.
-Я.... Я у друзей.. Постараюсь приехать так  быстро,как смогу. Не волнуйся.
-Хорошо. Но когда ты приедешь,тебя ждёт серьёзный разговор.-и с этими словами парень бросил трубку. Минуту наверно я просто стояла и слушала гудки.
-Что-то случилось?- с волнением спросил у меня Гроби.
-Блядь!!! У меня кто-то квартиру взломал! Старший брат убьёт! Ну,неееее..... Ну почему именно со мной ..-тихо заныла я,предвещая неприятный разговор с Неши.  Адри же немного удивлённо посмотрел на меня и спросил:
-А зачем тебе возвращаться? Ну предположим ты... Хи-хи.... Пропала без вести. Почему нет?
Я слегка смутилась.
-Ну.... У него из-за этого могут возникнуть проблемы. Он же типо за меня в ответе. Так ладно! Сейчас быстро дуем к Себе! И ещё кое-что.... Пойдёшь со мной в тот мир?
Я с надеждой взглянула на жнеца. Тот задумчиво нахмурился. -
-Ну можно,в принципе... Только подожди минутку. Хи-хи...- и жнец скрылся в дверном проёме. Я немного в ступоре. Через минут 10 вышел Гроби. Волосы заколоты,так что видно его офигенные глаза,его плащь сменила простая просторная рубашка. Низ остался неизменным... Ребят,я вам честно скажу- он идеален! Я аж немного покраснела от смущения и с вопросом взглянула на него.
-Для твоего мира такая одежда привычние.- быстро пояснил он, и взяв меня на руки вышел из бюро.
-Эй! У меня вообще-то ноги есть! А ну отпустил меня!-громко заорала я пытаясь вырваться. Но нет,сильная мразь.
-Хи-хи....- ржа жнец запрыгнул на крышу и спросил.- Отпустить значит? Хорошо...
И сделал вид что хочет сбросить меня с высоты.
-Нет! Я передумала... Мне и тут хорошо. Ну что холоп,неси меня к графу!
-Да,моя леди.-в шутку проговорил Гроби,пародируя батю. И как молния помчался по крышам,то и дело перепрыгивая гигантские расстояния между домами.
-Аааааааа.... Ты смерти моей хочешь!- оглушительно визжала я,закрывая глаза руками. Жнец тихо хихикнул.
-Хи-хи.... Нет,ты мне ещё живой нужна.
Вот наконец мы прибыли к поместью. Адри влетел со мной на руках прямо в кабинет к Силе.
-Гробовщик? Кис?
Граф удивлённо на нас зырит( весь красный). Себа не добро смотрит на жнеца. И тут до меня дошло! Мало того что Легендарный держит меня на руках,он ещё и частично лапает меня!
-А ну вернул меня на землю! а не то твоя милая мордашка,потребует скорого косметического вмешательства!- я грозно зыркнула на него. Он лишь довольно захихикал и отпустил меня,поднимая руки вверх встал в позу"сдаюсь,не убивайте!".
Я поспешно отряхнулась.
- Что с тобой?
Батя смотрит на меня. На шее же огроменные такие гимотомы. Я чуть смутилась.
-Да так с лестницы упала.... Не суть. Я на некоторое время уйду в свой мир. Там возникли небольшие проблемки с прошлым. Надо решить.
Себа задумался.
- А можно нам с тобой?
Я немного аху... Удивилась в общем...
-Да... Но разве у верного песика королевы нет дел? А,гав-гав?- я довольно фыркнула. Ох как мне нравиться его бесить... Умеем,любим,практикуем.
График покраснел.
-Нет! Я хочу увидить твой мир! И это не просьба,а приказ!
Я устало закатила глаза. Ну как детё малое...
-Мы тоже хотим!-😨. WTF?!
В окно влетели Сатклиффы. Ну и что они тут делают?
- Себастьянчик!!! - красноволосая бестия в действие.
У бати стресс...
-Привет Ави.-я крепко обняла подругу,похрустев её косточками.- Убери своего брата от моего отца. Вдруг голубезна заразна?
Грель недовольно завизжал:
-Я ни гей! Просто Себостьяньчик красавчик!
-Ага-ага...- в голосе 0 доверия.
-Грель,сука отпустил отца Кис!
-Неееее,знаешь я тут подумала... Они будут отличной парой! Грель за свою любовь надо бороться! Вперёд!
Вся комната наполнилась смехом. Я ,Гробовщик, Ави... И Сиэль. Отец смотрит на нас с убийственным взглядом. А мы в конвульсиях валяемся на полу.
-Хех... Приятно,кстати познакомиться-Ави.- рыжая протянула руку графу. Взгляд. Искра. Безумие.
Шучу. Но Сиэлько ОЧЕНЬ заинтересованно на неё посмотрел.
-Сиэль.- граф очаровательно улыбнулся и поцеловал её руку. Ави покраснела. Ор....
-Хи-хи,ладно. Но отпроситесь у очкарика.-это уже я.
-Сатклифф!!!
О,Уилька подоспел. Злой,собака. Ворвался в комнату и тыкнул Грелю в лицо какую-то бумажку.
-ЭТО ЧТО ТАКОЕ,Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!????!!!!?

-ЭТО ЧТО ТАКОЕ,Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!????!!!!?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Хахахахахаа!!!
У меня истерика. Всё Грель,ты мой кумир!
Я вытираю набежавшие от смеха слёзы и невинным таким голосом,спрашиваю:
-А разве тут что-то не так?- ох Гроби,походу я скоро стану твоим клиентом...
-А ты не видишь?- Уилл зло на меня глянул.
-Очкарик,не чё ты завёлся? Ну попросила тебя бестия сменить фото... Трудно что-ли?- режим дурочка-on.
Ти-Спирс обречённо вздохнул.
- Я отпускаю вас с сестрой в отпуск. Но при условии что те две недели выходных,вас в городе не будет!
Брат с сестрой завизжали и начали прыгать и пританцовывать. У меня резко появилось чувство что они проломят пол. Ох,как они очкарика достали... Это ж талант! Чувствую неделька в моём мире будет весёленькой... А может и больше.

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя