Я встала с постели. Ничего не помню... Вроде вчера Сиэля защищала,а дальше всё как в тумане. Опять руки в бинтах. Задолбало! Никого в комнате не было. Я быстро переоделась в вязаный свитер и чёрные джинсы. Снизу доносились голоса. Я вышла из комнаты и направилась в гостиную.
-Привет!- я улыбнулась присудствующим. Куча народа. Жнецы,в том числе и Гроби,демоны, и Чарльзы.
-Ты зачем встала!? Ты как вообще!? -на меня набросились Сатклиффы. Они меня так когда-нибудь убьют...
-Ребятт... Рёбра.
Я чуть застонала и жнецы быстро отскочили от меня,попутно виновато извеняясь.
-Ни чё. Норм. Жива,здорова. Чё со мной может случиться?
Я присела на диван. Все очень странно на меня смотрят. Очень.
-Ты что-нибудь помнишь?- осторожно спросил батя. О чём он?
-Эммм... Не особо если честно. Помню как меня укусили... А дальше всё как в тумане. Давно не было такого.
Я хмуро поморщилась,прекрасно догадываясь что это может быть. Хорошо хоть все живы. Пересилив себя я выдавила улыбку.
-Гав,ты как? Не ранен?
Я внимательно взглянула на графа,как будто оценивая повреждения. Ну несколько царапин. Это ерунда.
-Нет. Но тебе не стоило так рисковать из-за меня. Правда,я бы справился.
Я недовольно поматала головой. Баран.
-Я сделала это,для Ави,а не для тебя. Ты совсем не думаешь о тех,кому ты дорог. Я видела что тебя могли там запросто убить. Пока я рядом дорогие мне люди не пострадают. Я- может,но не другие.
Я громко хмыкнула. Характер у меня конечно не сахар,но ... Пусть смерятся. Я подскочила к Сиэлю и дала ему крепкий подзатыльник.
-Что я тебе говорила?! А?
-Эй!- гав обижанно потёр затылок.
-Зови коней! Придурок несчастный! Когда ты уже от моего отца отвяжишся!? Самостоятельность,слышал такое слово!?
-Я бы справился!
-Ага. А Гробовщик перестал смеяться и постриг ногти. А как же. Ещё раз меня не послушаешь,граф и тебе Себа не поможет.
Я чуть выдержала молчание,страшно глядя на парня. Потом подарив ему ещё один подзатыльник,я заинтересовано спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик. Любовь Смерти.
FanficЭта история про одну девушку,необыкновенную девушку... Не боясь смерти она идёт, закрывая сумасшедшей улыбкой и шутками одиночество и боль... Но одним зимним вечером её жизнь меняется. Судьба добавляет в её деньки ещё больше смеха и безумия...