Сектанты или повторение истории.

3.2K 222 7
                                    

Ну что... Сидим мы значит с Гроби,жрем... Как в друг в Похороное бюро вламываться Себа. Взволнованный жуть.
- Гробовщик, Кис пропа......
Упс..... Мне хана. Отец рассерженно на меня зырит. Гроби ржет.
- Кисэки! Как ты могла! Не предупредила даже! Я ведь переживал!- начал разговор на повышенных тонах Себа. Ну что ж я продолжу...
- Ха! А я разве должна предупреждать?! Оле,мне скоро 17! Не маленькая уже,сама разберусь!
Разозлённо фыркнула. Бесит.
Вошел Сиэлька. Весь такой важный,напыщенный индюк.
- О,как быстро ты нашлась! Теперь можно приступить к более важным делам,чем поиск капризной девчонки. Лыбится....
- Заткни варежку мелочь.... Что королева опять свою собачку выгулять решила? А гав Фомтомхайв?
Парень разрозненно на меня смотрит. Я же с самым невинным видом присела на край стола и требовательно  сказала:
- Выкладывай. Чё от Гроби хотел? Я же знаю что не только меня искали.
Граф закипает. Вот-вот и у него пар из ушей пойдёт.
- Это совсем не твоё дело! С какой кстати я должен тебе говорить? Что ж... Впрочем не суть... Ничего ты всё ровно в этих делах не поймёшь...
Я нагло улыбаюсь.
- Вы не до оценивание меня граф.
- Пффф.... В общем Гробовщик нам нужна информация....
Жнец нагло его перебил:
- Вы же знаете плату граф. Подарите мне ЭТО... Хи-хи..
Я хихикнула,и чуть наклонилась к Гроби:
- Ты бы уточнял... А,то тебя могут понять неправильно... Совсем неправильно...
- И кто же? Хи-хи? Ты?
- Ха,я в первую очередь!
Граф только фыркнул:
- Себастьян!
Час... Два... Мы с Легендарным договорились не ржать. Смотрим короче на них как на даунов. Они уставшие,а мы даже не улыбаемся. Мне даже жалко их стало.
- Ну,ладно,ладно!- я соскочила на пол и подошла к Жнецу. И тихо прошептала ему на ухо:
- Представь Греля,бегущего за Себастьяном,на день св. Валентина....
Гроби прорвало... А я заржалапросто  за компанию... С потолка посыпалась штукотурка. Валяемся на полу,ржём как психи,а эти двое смотрят на нас как на идиотов.
- Хи-хи... Грель... Хи-хи.... Ладно спрашивайте...
Сиэль грозно нахмурился...
- Стали находить трупы детей... - мою улыбку с лица как ветром сдуло. Я слегка побледнела и продолжила слушать.- Причина смерти и твои предположения,будь уж добр...
Жнец подпёр руками голову и с делано скучающим видом ответил:
- Причина... Хи-хи... Рана в грудную клетку,других повреждений нет... Единственное что могу сказать,что организм был очень изнемажён... Возможно их где-то долго держали... Хи-хи дальше думайте сами Граааффф....
Я испуганно повернулась к жнецу:
- Сатанисты? Но..... Как такое может быть?! Секта... Невинные души... Ведь вряд ли что-то другое! Гробовщик я права?- я внимательно посмотрела на шинигами. Тот удивлённо уставился на меня,как в принципе и все пресудствующие в бюро... Жнец утвердительно кивнул...
Я очень сильно побледнела..  Глаза налились красным цветом.
- Падла! Суки!!! И они ещё называют себя людьми!? Да животные они и то лучше!!!- у меня по щекам полились слёзы. Опять! Нет!
Я быстро вытерла рукой,окончательно решив нп разводить сырость. И вот уже через секунду я стою,с самой милой улыбкой.
- Сиэль,есть предположения? Где может находиться их убежище?
Парень посмотрел на меня немного удивлённо,но всё же ответил:
- Да,я могу сказать что я даже знаю где оно... Но тебе то какая выгода? Сиди спокойно.
Я глянула на него уничтожающим взглядом.
- Выгода? Да причём тут она? Я просто не хочу что бы такие мрази существовали... Знаешь,а ведь в моём мире тоже есть такие организации... Во что они верят,я честно не знаю. В бога? Ха! Не думаю! Скорее уж в дьявола. Желание... Вот что правит ими. Исполнение заветной мечты. Месть,богатства... Власть. Да,чаще всего власть Сиэль. Они и не думают что это плохо... Убивать.Мне даже смешно. Невинные души... И кто в нашем мире может быть невиннее детей? Мучают,бьют,держат в сырой,тесной холодной клетке,как животных. А после в конце концов убивают. Одного за другим... А оставшиеся лишь смотрят на это,дожидаясь своей участи. Близкие,родные... Всё это уходит на задний план! Они настолько измучены что единственным желанием для них является..... Смерть. Да,смерть. Не смотри на меня так Сиэль! Ты же прошёл через это! Разве ты не хотел чтобы всё это прекратилось?... Хотел... Вот и они хотят. Не многие продолжают верить. В спасение. Да и к чему приведёт их вера? Вера в людей? Лишь к разочарованию и... И смерти. Вот почему я так не на вижу большую часть людей. Вера в их человечность приводит лишь к сырой могиле... Будь ты человеком,жнецом или демоном.. А души этих детей? Осквернены... Им никогда уже не увидеть света... А остаётся лишь манящея мгла....
Честно я даже не заметила как настолько откровенно разговорилась. Все внимательно меня слушали,видимо ожидая что я скажу ещё что-нибудь интересное про себя. А я ведь чуть не проболталась!
- Сиэль ну хорош уже смотреть на меня,как будто чудовище увидел! Я сказала всё что думала! Советую прислушатся! И запомнить этот прекрасный и редкий момент когда я говорила серьёзно!
Я грустно улыбнулась. Нет я не хотела показывать свою слабость. Но и шутом мне сейчас оставаться было трудно.
- Возьми меня с собой. Сиэль... - Попросила я гафа.
- Ты что сума сошла! Ты же девушка! Беззащитная,хруп....
Я приложила к виску графа дуло пистолета.
- Сиэлька не обольщайся! Хрупкая,то хрупкая,но одним движением все мозги из головушки твоей бесценной вынести смогу. В моём мире хрупкой быть нельзя, надо других ломать. Так что согласен?
Отец смотрит на меня с явным интересом,Гроби с... Восхищением? Оу,я сейчас покраснею от смущения.
- Ладно,ладно... Только пушку убери!- возмущенно завизжал гав.
- Ой,прости задумалась!- я отошла от Сиэля.- Какой у тебя план?
Песик хмуро на меня зырит.
- Убьём их всех и конец. Есть возражения?
- Силечка , ты правда надеешься что они одни в своём роде? Убить всех?- я кровожадно улыбнулась. Да на меня бывает находит такое.- конечно можно,даже нужно! Но узнать информацию будет куда полезние! Оставить скажем человека 3.... На время в живых. Ведь даже масштабы приступлений мы толком-то не знаем.. Молчи гав!  Сколько безвести пропавших детей? Бездомных сирот? Их ведь никто искать даже не станит!  Я может сейчас скажу тебе страшную вещь.... Но знаешь что такое кремация? Нету тела,нету дела! А лишь пепел.. Уловил суть?
Граф судоржно сглотнул.Я истерически засмеялась.
- Почему ты постоянно смеёшься? Это ведь страшные вещи! А ты...
- Сиэль,ты всё-таки так ещё глуп... Как ты скрываешь свою боль? Под миной серьезной буки и капризульки... Хех... А некоторые не хотят что бы другие знали что им плохо... Я не про себя сейчас. И улыбаться... и радовать других- это сложнее чем,закрыться в себе. Беззаботным смехом закрыть ядовитые раны,искромсавшие  твою душу. Улыбнись,и на минутку забудешь боль.... И лишь кошмары будут напоминать о ней...- и девушка улыбнулась. Как и всегда. Закрыв страданье и плачь...

Гробовщик. Любовь Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя