Вчера мы очень долго разговаривали с Ави. Причём обо всём на свете. Но когда наступил вечер,подруга ушла мне за чаем... А когда вернулась я уже мирно посапывала на кровати,пуская слюнки на подушку.
Утро... Ну как утро? 13:00.. Но для меня любое время до 18:00-это утро.
-Хи-хи,вставай.....-о,Гроби припёрся.
-Отстань.... Меня одеяло придавило. -сонно пробурчала я,и отвернулась от жнеца. Он же медленно наклонился к моему уху и прошептал,очень-очень ласково:
-Хи-хи... Я могу тебе помочь...
И эта скотина сорвала с меня одеяло! Я возмущенно вскочила и заорала.
- А вы случаем не офегели,ли!? А ну вернул одеяло,и покатился отсюда колбаской!
Гроби лишь ржёт. У меня наверно сейчас пар из ушей пойдёт! Я попыталась вырвать у него одеяло,но что-то пошло не так... И вот моя тушка уже валяется на кравати,прижатая нагло ухмыляющимся жнецом.
-Эй,ты чё тваришь!? А ну отпустил меня,наглая же морда!
-Неееее... Мне и так хорошо.)
Он нежно начал покрывать мою шею поцелуями.
-Адри.... Ну хватит... Перестань. ...
Не перестаёт. Блин,такие мысли в голову лезут. Атас!
-Не перестану...-наглейшим образом лыбится жнец.
Ну что ж.... Сам напросился.
-Ааааааа! Спасите!!! Насилуют!!!
Его лицо нельзя передать словами. Шок. Я оглушительно заржала и воспользовавшись замешательствам Легендарного выскользнула из его цепких рук. Валяюсь на полу,истерически смеюсь...
А он обиженно бурчит.
-Не смешно.-надулся.
-Ути-пути.... обиделся что-ли?
-Дяяяя....
Он такой милый... Я примерительно подошла к нему и поцеловала в щеку. И так быстро,резво пока он не опомнился свалила в ванную.
Помылась,разматала бинты... Переоделась... Чёрные джинсы,рубашка,кеды... Ну,а чё?
Подошла к зеркалу и с прискорбием начала разглядывать свою мордашку. Бледная как мел... Синяки под глазами. Очень сильно похудела. Не жру ведь ничего. Нееее,мне нельзя к Себе на глаза попадатся... Он же меня прибьет... Я тежело вздохула и вышла. В комнате стояло,ну оч много народа. Уилл,Кокс,Ави,Гроби и Грель... С короткими постриженными волосами.
-О,Грелька! Я вижу Ави над тобой изрядно пороботала... В правила мозги. Хи-хи...
Да я тот ещё отморозок. Все на меня взглянули с таким видом,будто смерились с моим деагнозом. Шизофриния. Последняя стадия. Не лечиться.
- Кис,мы хотим тебя поблагодарить...-с важным видом начал говорить Ти-Спирс,но я его перебила:
-Хм.... Не помню,чтобы я делала что-то для ВАС. Мне было просто скучно. Не более,не менее.
-Кис,но это ведь не правда! Ты рисковала своей жизнью не из-за скуки! Ты ненавидишь когда убивают невинных. Ты сделала это чтобы помочь. Я тебя знаю.-быстро возразила Ави,и выжидающе посмотрела на подругу.
Кис лишь обречённо вздохнула.
-Ну ок,лан... Раскусила. Но мне не нужна ваша благодарность. Благодарность за то что вам пришлось меня спасать... Мне оч,ну прям оч стыдно. Я слаба. Переоценила себя. Но этого больше не повториться! Я стану сильной! Ради вас! И все утырки,что стоят у меня на дороге будут молить о пощаде!!! - мои глаза чуть налились красным. Но я, мигом успокоилась.- В общем не за что...
Все присудствующие обеспокоенно на меня посмотрели.
- Ну чё зырите? Так,всё вы меня задолбали! Я к графу. У него вроде расследование какое-то было. Будет весело. -Я подошла к тумбочке и взяла с неё рюкзак.
-Опять!?- Ави меня ща убьёт.
-Дяяяя.... Ой,ну этож я!
Подошла к двери. Но дорогу мне приградил Кокс.
- Ну чё ещё?
я устало вздохнула. Если честно я безумно устала и просто хотела свалить из департамента. Но нет,им же надо меня достать....
-Не ищи хотя бы неделю приключений на свою дурную головушку.
Я задумалась. Заманчивое предложение...
-Ну,ок.
Я так легко согласилась,что все слегка при офигели.
-Это что её просто попросить надо было?..
Я захохотала. Ну да это же я.
-Ой,вы такие смешные. Адри,го в бюро. Я жрать хочу.
Гробовщик лишь с улыбкой кивнул и мы с ним под руку вышли из помещения под недоуменные взгляды друзей. Да именно друзей.
Мы быстро добрались до своего пункта назначения,пожрали. Весь оставшийся день мы просто в пустую болтали,смеялись и тварили всякую фигню. Но вскоре наступил вечер и я уснула прямо на стуле.
***
Гробовщик нежно посмотрел на девушку. Уснула... Он подхватил её на руки и унёс в свою комнату, положил её тушку на кровать. Заботливо укрыв девушку он наклонился к ней и поцеловал в лоб. Потом лёг рядом и обняв её уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик. Любовь Смерти.
FanficЭта история про одну девушку,необыкновенную девушку... Не боясь смерти она идёт, закрывая сумасшедшей улыбкой и шутками одиночество и боль... Но одним зимним вечером её жизнь меняется. Судьба добавляет в её деньки ещё больше смеха и безумия...