Всю неделю мне пришлось провалятся в постельке. Друзья были очень рады что я иду на поправку. Ави,как преданный холоп приносила мне бульончик и мой любимый сок. Ну или кофе. Гробовщик тоже очень часто меня навещал. Как только у него появлялась свободная минутка,он летел ко мне. Мы подолгу с ним разговаривали и он рассказывал что нового происходило в Лондоне. Шутили. Но почти каждый раз когда ему надо было уходить,появлялся Амон. Этот демон держал своё обещание, и надоедал мне как только мог. Гроби одаревал его своим ревнивым взглядом и обняв меня,выпрыгивал в окно. С отцом Амон общался ужасно. Они постоянно ругались и почти в открытую показывали неприязнь друг к другу. Батя через каждый час,а то и тридцать минут с невозмутимой лыбой заглядывал в мою комнату,спрашивая нужлаюсь ли я в чём-нибудь. Мы с ним частенько говорили. С ним было очень хорошо и уютно. Мне была приятна забота друзей. Жнецы тоже меня навещали,принося с собой фрукты и сладости.
Но... Я наверно раз десять,а то и больше принимала попытки встать с кровати и передвигаться самостоятельно. Но не тут то было,бля. Около двери с распростёртыми объятиями встречал меня Себа и чуть ли не пинком под зад возращал в постель. И представляете,совсем уже видно потеряв страх говорил:
-Ещё раз и я обязательно привежу тебя к кровати! Наручниками!- а моё бурное воображение делало дело за меня и через миг я сидела до коньчиков волос походя на помидорку. Ну тут всё понятно.
И вот я сижу на подоконнике и думаю,как бы отсюда свинтить. Ску-ка! Я грустно вздохнула и подошла к двери. Русские не сдаются!
В коридоре никого не было. Ура! Свобода попугаем! Я тихонечко начала краться по еле освещённому помещению,покрывая благим матом каждую мерзко скрепящию досочку паркета. Сзади послышался шорох.
-Ну и далеко же мы собрались,мисс?- позади стоял батя с очень грозной мордочкой и позой "руки в боки". А-а-а... Спалили контору!!! Валим!!
Вместо ответа я подурацки ему улыбнулась и с криками : "Бомжи атакуют!" со скоростью метеора помчалась восвояси. Я быстро пересекла гостиную и рванула к графу.
-Гав,я больше так не могу! Спаси меня от этого монстра!- громко заорала я влетая в кабинет.
Ави громко засмеялась, а Сиэль с непониманием уставился на мою персону. Через секунду в дверях появился батя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик. Любовь Смерти.
أدب الهواةЭта история про одну девушку,необыкновенную девушку... Не боясь смерти она идёт, закрывая сумасшедшей улыбкой и шутками одиночество и боль... Но одним зимним вечером её жизнь меняется. Судьба добавляет в её деньки ещё больше смеха и безумия...