Встреча

199 21 0
                                    

- Папа!- счастливо кречит Лекси и бежит к отцу, рассекая расстояние между ними. Отец неуклюже спрыгивает с трона и бежит, спотыкаясь, к своей дочки. Где- то в середине  огромного тронного зала они встретились, и отец с разбегу упав на колени, крепко,  но бережно прижал к себе девочку. Я взглянул на Луи. По его глазам я видел, что он тоже хочет сорваться с места, но что-то сдерживало его.
- Ну же, давай,- подтолкнул я мальчика в спину и он тоже побежал.
Я смотрел на эту картину с лёгкой улыбкой. Отец сидел на полу, обнимая Лекси и Луи. По его щекам скатились две одинокие слёзы, а на губах глупая улыбка.
- Эй, папа, ты, что, ударился, когда упал, да?- спросила Лекси, неправильно поняв его слёзы
- Папа, ты уже взрослый, а бегаешь, как Лекси. Это же элементарно: если бегать, то упадешь. Если упадешь– ударишся. Вроде взрослый, а таких элементарных вещей не знаешь,- начал его поучать Луи.
Ноэль прыснул в кулак. Он, хоть и пытался сдерживаться, но смеялся так громко, что эхо разносилось по всему залу.
- Ещё один ребёнок похож на Лекса. Эй, гордись, уже двое внуков на тебя похожи больше, чем на отца,- смеясь произнёс Ноэль, обращаясь к деду. Тот сидел на троне, и, хотя на его лице читалось удивление, улыбка тронула его губы.
- Я, конечно, все понимаю, очень трогательный момент, но у меня есть серьёзный разговор,- нарушил я затянувшуюся тишину.
- А вот этим он мне все же тебя напоминает,- подытожил Ноэль.
- То есть от меня только плохое, да?- спросил отец. Ноэль активно закивал.
Разговор решили вести кабинете деда, так как там имелся большой стол, за которым уместились бы все.
- Так о чем ты хотел поговорить?
- В лесу... Нам встретилась женщина... Хранительница. Она дала нам это,- произнёс я и протянул отцу семь бумажек, осознано оставив одну в кармане. Предсказание Лоры. Отчего-то не хотелось никому его показывать.
Отец внимательно изучил все послания, после чего передал Ноэлю. Тот, в свою очередь, после тщательного изучения передал деду. Потом Асши и Сай. Бумажки вернулись ко мне.
- Папа, я кушать хочу,- нарушила тишину Лекси.
Спустя пару минут мы все уже ели в столовой, так как оказалось, что все голодны.
- Так кто такая "ромашка"?- спросил отец отложив приборы.
- Лора,- ответил я.
Это имя ничего не сказалось отцу, так как он не был особо знаком с моей командой.
- Дочь Ильдара,- пояснил Ноэль.
- А-а-а,- протянул отец,- А, что сказано в её предсказании?
- Ну... Это,- я почувствовал, как жар прилил к щекам. Что это? Заболел, что ли?-Написано, что она не порочна пока.
- Лиам?- протянул Сай явно не поверив мне,- Что там написано, Лиам?
- Ничего больше,- ответил я.
- Лиам. Я слишком хорошо тебя знаю. Отдай бумажку.
- Нет. Не хотел быть командиром, теперь ничего не получишь.
- Отдай, Лиам.
Не знаю почему, но я с тяжёлым вздохом протянул ему бумагу. Он прошелся взглядом по строкам.
- Да ну? Серьёзно?- его брови взлетели вверх и он заулыбался. Щеки снова заалели, я скрестил руки на груди и откинулся на спинку стула.
- Что там?- спросил Асши. Сай протянул ему бумажку.
- А я давно знал. Только дурак не заметил бы,- прочитав, произнёс дракон,- Ну или вы, ничего не видящие вокруг демоны.
- Да что там?- спросил Ноэль. Асши протянул ему бумагу. 
- Так... Ты серьёзно этого не знал?- немного хмурясь спросил мужчина.
- Нет,- пробурчал я.
Когда и отец с дедом прочли, то мне начали давать советы о том, как вести себя с девушкой.
- Да вы что, издеваетесь надо мной?- не выдержал я.
- А на тебя девушки начали заглядываться только к двадцати, Лин, когда твоё тело полностью сформировалось. Тебя переплюнул твой сын,- глубокомысленно заявил Ноэль и  засмеялся.
- А я вот не вижу в этом ничего смешного. Это же совершенно нормально. Лиам– видный парень, да и к людям хорошо относится. Не мудренно, что девочка влюбилась в него. Тем более, она наполовину человек, а они в этом возрасте склонны к данному чувству,- произнёс дед, и на этом тему закрыли.
- Итак, с чего же начать?- спросил Асши.
- Я думаю, стоит разобрать каждое предсказание, и понять как можно больше,- предложил я.
- Верно. Тогда с твоего и начнём,- произнёс отец и начал зачитывать вслух,- Ты- садовник. В твоём саду всего лишь семь цветков. Их мало, но они невероятно прекрасны. Гордись же ими. Но знай, как и предначертано судьбой, они умрут с первым снегом. Но не растраивайся, мой юный друг, в следующем году посадишь новые цветы.
- Я немного подумал над этими строками, и сделал кое-какие выводы,- начал я,- Первое– Асши теперь полноценный член команды, так как в моём предсказание говорится, что в моём саду семь цветов, но нас всего семь, включая меня. Асши восьмой, и, если не считать меня, так как я командир, выходит  как раз семеро. Во втором я немного не уверен, но мне кажется, что тут говорится о том, что мои цветы умрут с первым снегом. Я, повторяюсь, не уверен, но мне кажется, что это не в переносном смысле, а в прямом.
- Да, мне тоже так кажется,- сказал Сай. Все утвердительно закивали.
- Так же, я уверен, что умрут все, кроме меня. Потому что там написано, что в следующем году я посажу новые цветы. Здесь, скорее всего, говорится, что я наберу новую команду. Так что я никаким образом не могу умереть,- добавил я.
- Ну да, логично. А строки "Их мало, но они невероятно прекрасны"? Скорее всего имеется ввиду наша сила,- предположил Асши. Я кивнул. Да, он прав.
- Да, ты меня ещё в первый день поступления в академию поразил своими аналитическими способностями,- произнёс Ноэль.
- Ну, у меня было время подумать,- пожав плечами произнёс я.
- Лиам, мне скучно, возьми меня на ручки,- попросила Лекси. Ой, что-то я про них  совсем забыл.
- Лекси, оставь их, они заняты,- одернул Луи сестру.
- Да ничего страшного,- сказал я и посадил Лекси на колени. Она немного подпрыгнула, и стянула резинку с моих волос. Она восторженно смотрела, как волосы рассыпаются по плечам. А потом просто начала заплетать мне косички.
- Так нечестно, у тебя волосы мягче чем у меня,- обижено произнесла Лекси.
- Не переживай, принцесса, я и твои волосы такими сделаю. Хочешь?- спросил я. Она закивала. Я улыбнулся.
- Ладно, продолжим,- произнёс я.
- Кто после тебя вышел из леса?- спросил отец.
- Асши,- ответил я.
- Ты- белая роза. Ты горд и прекрасен. Но не забывай, тот, кто рядом–твой друг. Позволь и друзьям коснуться твоих лепестков, а не только садовнику,- опять вслух прочитал отец
- Ну, над этим я ещё не думал,- сказал я
- Что ж, тогда будем думать вместе. Кто что думает?- спросил Сай.
- Ну, мне кажется, что здесь говорится о том, чтобы Асши начал доверять не только Лиаму. Возможно, именно это его спасёт,- произнёс Ноэль.
- Согласен,- поддержал я. Согласны оказались все. Асши попытался подавить смущеность, он хмуро отвел взгляд, но румянец на бледных щеках.
- Да ладно тебе, Асши. Это нормально– не доверять всем подряд, после столь долгого одиночества,- попытался поддержать его я. Он кивнул.
- Итак, кто следующий?- спросил дед
- Саймон,- ответил я.
-Ты– чёрная роза. Опасен ты также, как и прекрасен. Опасайся садовника. Избегай его компании, а то не свершится то, что предначертано судьбой
- Тут все просто. Первая строка говорит о том, что ты очень силён и опасен,- начал дед, обращаясь именно к Саю,- Дальше о том, что если будешь далеко находится от Лиама, то умрёшь.
Ничего себе он все быстро понял.
- Ты– милая, нежная ромашка. Ты не порочная пока. Ты любишь садовника, признайся хотя бы себе. И ведь не только, как хозяина?- зачитал отец
- Ну, тут, я думаю,все просто. Здесь написано, что пока она не порочна. Значит потом она  что-то сделает, из-за чего, так сказать, станет порочной,- произнёс Ноэль
- Дальше Кай и Кая,- сказал я, опережая вопрос
-Вы– две лилии, два близнеца. И скоро ждёт вас та, кому покравительствуете вы.
- Они жнецы смерти, так что тут все понятно. И в этом предсказание говорится, что они умрут,- подытожил Сай.
- Кэрил.
- Ты– пион. Яркий и красивый. Ты будешь следовать зову своего сердца, и будешь предан. Умри же, в расплату за доверчивость.
А сейчас все молчали. Каждому нужно было переварить информацию.
- Я думаю, "Яркий и красивый"- это что-то вроде сильный,- произнёс Ноэль.
- Но Кэрил не отличался особой силой. Не могу сказать, что он слабый, но и не выделяется,- сказал я
- Может, для вас он и не выделяется, но для таких как он– оборотней – он– уникум, так что я поддерживаю версию Ноэля,- высказался отец.
- Ну, а на счёт остального... Думаю, что тот, кому он доверяет больше всех, предаст его, в следствии чего он умрёт,- закончил лорд Сайрэз.
- Лиам,а...- начал Саймон, но я все понял и хмуро кивнул.
- Лиам? Может объясните?- потребовал отец.
- Больше всех, Кэрил доверяет Лоре,- тихо сказал я.
Повисла тишина. Все пути вели к Лоре. И каждый это понимал.
- Что там дальше?- устало спросил Ноэль.
-Ты– тюльпан. Ромашка– ваша смерть,- зачитал отец.
- Тут даже обсуждать нечего.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя