Город

191 19 0
                                    

Главный герой не в состоянии  адекватно описывать происходящие, поэтому история будет вестись от третьего лица.

                      ***

Он собирался в путь. Когда твой дед правитель Темной империи, тебе не составит труда найти то, что ищешь. А Лиам искал Алхимиков. Он прекрасно понимал, что книг из этой области нет, и он не сможет научиться алхимии, собственно, без алхимика. До ближайшего "чудака" часов шесть езды на лошадях, ну,  или пять, если сильно гнать свой "транспорт" 
- Ты еще вернешься?- жалобно спросил Лекси.
- Конечно,- слабо улыбнулся парень. Его младшая сестра чувствовала, что брат изменился,но ей так и не объяснили почему, собственно, точно так же, как и куда уезжает Лиам.
- Ну, Луи, бывай,- парень пожал руку брату,- Следи за сестрой и помогай ей.
Мальчик кивнул. Он и раньше был немногословен, а теперь, когда и Лиам стал таким, они почти не разговаривали.
Следующим прощаться подошёл отец. С дедом они поговорили еще вчера, поэтому правителя здесь не было: и так много проблем из-за Ильдара, приходилось улаживать.
- Ну, вот ты и снова покидаешь меня,- грустно улыбнулся Линеар.
- Я же вернусь,- сказал его сын, но он это и так знал, потому что Лиам никогда бы не бросил друга.
- Возьми это,- он снял с пальца перстень с синим камнем, который Лиам так и не смог узнать(хотя, он и не был большим знатаком камней), и протянул ег сыну,- Это кольцо рода. Оно будет накапливать твою энергию и Асши сможет подпитываться. А то такими темпами он умрет.
Лиам с грустью посмотрел на белую змею, обвивавшую его правую руку. Он вспомнил, каким он его видел в последний раз в человеческом обличие: мертвенно бледный, исхудавшее лицо, синяки под глазами и непривычная для него вялость.
Парень с благодарностью  посмотрел на отца.
- Когда станет совсем туго, то ты поверни кольцо камнем к ладони и сожми его.
Парень кивнул. Отец смотрел на него долго, не моргая, будто боясь, что сможет забыть родные черты. Он был спокоен, об этом говорило все, кроме глаз. Черные глаза, казалось, стали темнее, чем обычно.
- До скорого,- тихо произнес Лиам и развернулся. Он шёл по такому прекрасному дворцовому саду, и даже не замечал эту красоту. Он не обернулся ни разу. Ему тяжело было прощаться, но он знал:  у него нет другого выбора.
У ворот дворца уже ждал Гарри с двумя лошадьми. Ему удалось убедить Лиам, что тот ему пригодится, ведь только маг жизни мог сказать, сколько времени осталось Саймону.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя