- Пойдём, я познакомлю тебя со своими друзьями,- предложил я Луи. Он кивнул и взял меня за руку. Сам. О, гаргулья, он начал мне доверять.
Я мысленно отмечал свою маленькую победу.
Но, что самое интересное, сам Луи оставался невозмутимым. Чёрт, маленький демоненок. Он мне нравится. Я начинаю завидовать сам себе. Ужас, не припомню за собой такие мысли. Я увидел как Асши усмехнулся. Чёрт, опять в моей голове копается.
- Я бы хотел вас познакомить с моим младшим братом Луи,- произнёс я, когда мы подошли к моим друзьям.
- Всем привет,- пытаясь выглядеть безразлично произнёс Луи, но я заметил, как заалели его щеки.
- Я Асши,- произнёс змей и протянул мальчику руку. Тот её пожал, а потом, удивленно выдохнул:
- Какие классные волосы! Я видел такие у одного главного героя в видеоигре.
- Что такое видеоигра?- тихо спросил Асши. Я пожал плечами.
- Я думаю, он с Ирдэка, а вы ведь знаете, какие там странные штуки заменяют магию.
- А можно потрогать?- спросил Луи и Асши кивнул. Дракон сел на землю и распустил волосы. Мальчик заворожено дотронулся до белых прядей, а потом и вовсе погладил.
- Лекси,- позвал Луи,- Тут у дяди волосы мягче чем у тебя, представляешь?- крикнул он не смотря на сестру и хитро усмехнулся. Вот же маленький демон. Девочка спрыгнула с рук Ноэля и побежала к нам.
- Да быть такого не может,- залепетала она и... Споткнулась. Я побежал к ней, но не успел. Она упала. Луи тяжело вздохнул и подошёл к ней. Он подал ей руку и помог встать.
- Сколько раз я тебе говорил не бегать? Ты неуклюжая, как слон в посудной лавке,- ворчал мальчик отряхивая подол её чёрного платья.
- Кто такой слон?- опять спросил Асши.
- Может, игрушка такая?
- Или имя чье-то,- начали предполагать мы.
- Слон– это животное такое большое. Вы, что, в школе не учились?- с умным видом спросила Лекси.
- Учились. Но нас учили другом,- ответил я.
- Чему?- спросил Луи.
- Ну, вот смотри,- я достал кинжал. Сначала, пару раз покидал его вверх, заставляя оружие крутиться в воздухе, а потом резким движением запустил его в сторону Сая, который стоял прислонившись к дереву. Он никак не отреагировал, только вытащил из коры дерева нож, который пролетел в миллиметре от его лица и кинул его мне. Я без проблем его поймал.
- А меня научите?- удивленно спросили Луи и Лекси одновременно.
- Тебе нельзя. Ты или сама убьешся, или кого-то случайно убьешь,- сурово произнёс Луи и его сестра сердито засопела. Видимо, несмотря на то, что Лекси старше брата на два года, она привыкла его слушаться. Оно и понятно. Луи– истинный демон, хоть и внешность темно-эльфийская.
- Нуичим! Обоих научим,- смеясь произнёс я.
Спустя полчаса из леса вышли ещё три команды. Команда Инары( так как только она была с нами, её же команда, осталась в лесу, собирать значки), команда Эльвиса(кто бы сомневался. Не зря же их дед лично пригласил) и команда каких-то демонов из пяти участников. Асши с увлечением играл во что-то с Лекси и Луи. У него хорошо получалось ладить с детьми.
- Потому что сам как ребёнок,- пошутил на эту тему Сай. Хотя, шутка ли? Уж больно он порой ребёнка напоминал. Ну, в этом он весь.
- Лир, слушай, у меня к тебе вопрос,- тихо произнёс я.
- Спрашивай,- разрешил он.
- Ну... Это... В общем, насколько хорошо развита память у тёмных эльфов?
- Ну... Как бы тебе объяснить... Хм... Ну вот смотри, я, например, помню все, что происходило со мной с момента рождения. Думаю, у тебя не такая хорошая память, потому что ты полукровка, но, скорее всего и у тебя она развита достаточо неплохо,- ответил он.
Я кивнул. Просто я очень удивился, когда Лекси узнала Ноэля. Все же, когда она в последний раз видела его, ей было всего лишь два года.
- Так, вы не забыли про наше соревнование?- вдруг спросил Асши
- А, и точно! Ну, у кого сколько значков?- спросил я.
- Считайте что я выиграл,- победно заявил Асши,- Двадцать!- он продемонстрировал нам двадцать значков.
- Ха! У меня двадцать два!- я так же победно взглянул на него и показал им свои значки. Мои друзья с улыбками начали считать мои трофеи. Ну, а вдруг я обманул?
Но тут с лица Лоры слетела улыбка.
- Лиам... Он весь в крови,- тихо произнесла она и показала мне один значок.
- Простите,- произнёс я,- я нарушил правило.
Я рассказал им всю историю.
- В общем, я убил всех семерых.
Воцарилась тишина. Во взгляде Кэрила читался укор. Ну конечно, сам создал правило, и сам же нарушил.
- А вот я бы на твоем месте так не жалел их,- произнёс он таким тоном, будто ругал за что-то,- Я бы их помучил, а не дарил им такую быструю смерть.
- Поддерживаю. Я бы сначала пальцы отрезал. По одному. Потом конечности. Потом...- начал Лир, но я его остановил:
- Тише, тише. Я и не знал, что ты такой кровожадный.
Он пожал плечами.
- Лиам, они издевались над ребёнком. Они ударили его. Любят развлекаться за счёт слабых? Что ж, пускай будут готовы к расправе,- произнёс Лир.
- Итак, на этом экзамен закончен,- произнёс Ноэль и все на него посмотрели,- На этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, дорогу до столицы вы найдёте сами. Там, в военном квартале, найдёте себе жильё. Через два дня, в шесть утра, вас будут ждать на территории дворца. До встречи,- произнёс он и шагнул в портал.
- Что ж, у нас две дороги. Пойти напрямую обратно, но это все же четыре часа быстрым бегом. Или пойти в обход, но это часов шесть в дороге,- произнёс я. Усталость начала проявляется. Все же, экзамен– это и моральные и физические нагрузки.
- Могу открыть портал,- предложил Асши.
- Если не устал, то давай,- сказал я.
Спустя пару минут портал был готов, и мы уже хотели входить, когда я увидел угрюмые лица будущих коллег,- Может, их тоже взять?
- Запросто,- произнёс Асши.
- Эй, ребят, давайте с нами через портал. Тут в пути часов шесть бежать,- крикнул я.
Первыми прошли мои друзья, потом команда Эльвиса, а затем и Инара со своими подчиненными.
- А вы?- спросил я оставшихся демонов.
Один из них(скорее всего их командир) склонил голову на бок и начал внимательно рассматривать меня. Я с тяжёлым вздохом подождал, когда он закончит.
- Спасибо,- с лёгким поклоном произнёс мужчина и они вошли. Я входил последним, держа на руках Лекси и Луи, и за нами портал захлопнулся.
Мы оказались на территории дворца.
- Ой, головка кружится. Так здорово,- счастливо произнесла Лекси. Ну, так всегда после первого перехода. Луи держался стойко.
- Так, Асши и Сай, вы мне нужны, так что останьтесь пожалуйста, а остальные, как и сказал Ноэль, идите искать квартиры. Желательно, чтобы они были расположены недалеко друг от друга.- произнёс я и все согласились.
Мы разошлись: я, Асши, Сай и Лекси с Луи направились во дворец, а Кэрил, Лир, Лора и Кай с Каей направились искать квартиры.
Мы шли по длинным уже знакомым коридорам, все ближе и ближе подходя к тронному залу, в котором сейчас должен был быть отец.
У дверей мы столкнулись с Ноэлем.
- О, а вы быстро,- удивился он.
- Ноэль, прошу, подготовь его. А то я не знаю, как войти,- попросил я и мужчина кивнул. Я и вправду не знал, как войти с Лекси и Луи в тронный зал. Он ведь думает, что убил их. Кто знает, как он отреагирует.
Ноэль вошёл и прикрыл дверь, но оставил небольшую щелочку.
- Эй, Лин, тут у Лиама есть для тебя сюрприз,- произнёс Ноэль и замолчал, явно ожидая нашего появления. Да, подготовил, ничего не скажешь. Я тяжело вздохнул и раскрыл дверь. Луи покрепче сжал мою руку. Мы стояли у дверей, а отец с дедом сидели на тронах. С лица отца слетела улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasi#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...