Уже который час я сидел за одним столом с отцом и дедом, пытаясь понять, кто же мог отравить нас? Причём ясно же, что покушение было именно на Сая! И это раздражало меня сильнее, чем если бы я узнал, что убить хотели меня.
Тяжелые створки открылись и в дверях появился Асши, ушедший за Ноэлем. Тот стоял за его спиной, сонно растирая глаза.
- Не могли, что ли, днём обсудить все?- зевая спросил он.
- Увы,- задумчиво отозвался я.
- О, Лиам. Как себя чувствуешь?- вдруг оживился мужчина.
- Нормально,- пожав плечами ответил я.
- Ты прости, что я тебя в стенку швырнул. Сил немного не рассчитал. Просто мне стало очевидно, что приступ начался из-за тебя, и я...
- А, так это ты был?- удивленнно спросил я.
- Ты не знал?- Ноэль посмотрел на меня как на душевнобольного.
- Слушайте, я вот о чем подумал, а почему Лекси и Луи так неожиданно появились? И почему такие маленькие?- вдруг сказал Асши и все замолчали. Это был вопрос, который интересовал всех.
- Слушай, Лиам, а они не с Земли случайно?- спросил дед.
Я разве не говорил?
- Я подозреваю, что да.
- Тогда это все объясняет!- воскликнул он,- Самуил, отец Ами, руками Лина провёл ритуал перехода в другой мир, но благодаря Сирвелу, отца Саймона, немного изменил заклинание, чтобы все выглядело не как переход, а как смерть. Что ни скажи, но Сирвел был невероятно гениален. Тридцать процентов ныне существующих заклинаний дело его рук. Но я не о том. В общем, мало кому известно, но на Ирдеке время течет по-другому. Один год там, равняется двум в остальных мирах. Поэтому Лекси и Луи выглядят младше.
- Если честно, никогда бы не подумал, что Саймон – сын Сирвела,- покачал головой отец,- Саймон спокойный и хладнокровный, а папаша его был импульсивным и каким-то диким,- задумчиво отозвался отец.
- Ты вспомни его мать,- посоветовал дед.
- А, ну да, тогда это все объясняет.
- А она ещё жива?- вдруг спросил я.
- Кто?- не понял дед. Я закатил глаза.
- Мать Саймона.
- Ну да. А что с ней станется? Демонесса, все-таки, а не какая-то человечка,- хмыкнул Лексис.
- Дед,- вновь закатил я глаза.
- Ну а что?
- Что ты имеешь против людей?
- Ничего, но они какие-то слабые.
- Слабые? Хах. Ты Ильдара вспомни, а. Он слабый по-твоему?- спросил я.
- Ну, он один такой на миллион ему подобных. Да и дочка его, как оказывается, может принести много проблем.
- Это ещё не известно,- раздраженно цыкнул я и отвернулся. Мне не нравилась эта тема. Дед лишь понимающие хмыкнул.
Чего они все привязались к Лоре? Лора...
Чёрт возьми! Появившаяся догадка мне не понравилась.
Что она делала ночью в нашей квартире? Да ещё и предположительно в то время, когда отравили Сая?
Я и не заметил, как встал и начал расхаживать туда-обратно, нервно меряя шагами кабинет деда. Впрочем, как и наступившую тишину.
Почему Сай не проснулся, когда его отравили? У него ведь такой чуткий сон! Он всегда чувствует чужое присутствие. Потому что мы давно привыкли к Лоре и к её ночным визитами!
Но где ей взять яд? Чёрт, да ведь её отец алхимик! Чего ей стоило выкрасть у него какой-нибудь рецепт и сварить? И ведь даже лаборатория отцовская есть! Чёрт, чёрт, чёрт! Все говорило против неё!
Не став просить помощи у Асши, я сплел заклинание, которое превратилось в портал. Стремительно шагнув в него, я проигнорировал вопросы, посыпашиеся в спину.
И вот она– дверь её квартиры. Я настойчиво постучал. Спустя пару минут я увидел вполне бодрую Лору. Ну да, она никогда особо не любила спать.
- Надо поговорить,- холодно произнёс я, и развернувшись, стал спускаться по лестнице. Её лёгкие шаги я услышал уже скоро. Догнала.
Как она могла?! Как могла предать меня или Сая?
Я долго шёл, даже не разбирая дороги, а Лора, видимо понимая, что её не ждёт ничего хорошего, просто молчала. Остановился я лишь когда зашёл на заброшенную территорию самого большего парка в столице.
- Что ты делала в нашей квартире той ночью?- хрипло спросил я не оборачиваясь.
- Что? Лиам, я...,- начала было она, но я сорвался...
Я резко вернулся к ней и схватил за хрупкие плечи.
- Что ты, черт возми, делала в нашей квартире?- зарычал я. Я начал трясти ее, словно куклу, не понимая от злости, что она просто не может ответить.
- Лиам...я ничего... Я... Лиам,- по её щекам потекли слёзы. Я накинул на неё заклинание правды, которое даже при особом усердии невозможно обойти. Я это точно знал, потому что лично принимал участие в создание этого заклинания.
- Отвечай! Зачем ты отравила Саймона? Зачем ты хотела его убить? Ну же, имей смелость признаться!
Я не узнавал свой голос, и где-то на грани сознания я понимал, что перешёл черту, но злость взяла верх.
- Лиам... Ты же знаешь... Я никогда бы...- она задыхалась от слез, а я продолжал сжимать её плечи, не особо переживая, что могу попросту переломать её, такую маленькую и хрупкую. Я прожигал ее злым взглядом. Как же она могла?
- Ответь мне чётко и ясно, зачем ты отравила Саймона?- я рычал. Рычал просто как зверь. Как дикий и безумный зверь.
- Я ничего не делала,- заливалась слезами девушка.
И я остановился. Растерянными глазами смотрел на её слёзы, и просто не знал, что сказать. Потому что она не врала... Просто не смогла бы...
Я знал, что сейчас надо попросить прощения, что надо сделать хоть что-то, но просто не мог... Я растерянно смотрел на неё, а она все плакала. Все ведь говорило, что это сделала именно она... Так почему же? Как я мог ошибиться?
Я вдруг осознал, что так и не ослабил хватку, что эту хрупкую девушку сжимают слишком сильные для неё руки. И вместо того, чтобы отпустит её, я прижал Лору к себе, и крепко, но осторожно обнял её, и уткнувшись в её волосы, как проклятый начал извинятся. А она вместо того, чтобы оттолкнуть меня, лишь сильнее прижалась, и задрожала, словно от холода, не переставая плакать...
Я снял с себя тёплый камзол и укутал её в него, потому что заметил, что на улице все же холодно, а она всего лишь в тонкой рубашке.
В какой-то момент я перестал слышать тихие всхлипы, а её тело обмякло. Уснула. Я подхватил её на руки и отнес в её квартиру.
Завтра выходной, она сможет выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasi#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...