Месяц прошёл невероятно быстро. После окончания последнего семестра, начались экзамены. Не могу сказать, что сильно тяжелые, но и не особо простые. В основном проверяли физические возможности и магические. Из знаний проверяли лишь знания того, как и кого убить. В нашей команде сдали все.
Месяц, который нам дал правитель Тёмной империи, истек, и сейчас, моя команда стояла на территории дворца, и беззаботно спорила о том, что не все мясо вкусное.
- Мясо не может быть не вкусным!- в какой раз вскрикнул Кэрил.
- Может, тупой ты медведь!- разозлилась Лора. Вот вечно они так. При том, что они лучшие друзья.
- Нет, не может.
- Может, Кэрил. Например, если плохо приготовить. Или сырое,- подключился к спору я.
- Вообще-то, сырое мясо очень питательное и довольно вкусное,- отозвался Кай.
- Нет, Кай,- скривилась его сестра
- Кая, вам, девочкам, вечно все не так. Сырое мясо действительно не такое уж и плохое на вкус,- произнёс Сай.
- Сай, ты-то куда? Сырое мясо отвратное до тошноты. Я это понял ещё на том задании, когда пришлось на месяц в лесу поселиться,- отозвался Лир.
- Ну вот, и я о том же!- воскликнул я.
- Вам что, занятьс-с-ся нечем? Тогда лучш-ш-ше противников рассмотрите. Может, будет кто-то опасный для вас-с-с,- прошипел Асши. Он привычно обвивал мою руку, и грелся в лучах солнца, так как рукава моей рубашки были закатаны. Так как за пять лет обучения в академии мы привыкли носить строгую и похожую одежду, сейчас мы тоже были одеты хоть и просто, но строго. Никаких ярких цветов, кричащих декольте( у девушек, конечно же) и прочего. Все мы были в чёрных чуть узких штанах, высоких сапогах( почти до колен), заправленых в штаны белых рубашках из грубой ткани. Ткань, из которой была сделана наша одежды была эластичной, потому что мы все были уверены, что без физических проверок не обойдётся. Единственное отличие женской и мужской одежды , было то, что женские штаны были намного уже, чем мужские.
Мы решили последовать совету Асши, и начали рассматривать наших будущих противников. Отметив самых опасных, мы снова стали спорить о чем-то незначительном.
- Посмотрите-ка, молодые!- засмеялся кто-то за нашими спинами грубым голосом. Мы решили проигнорировать.
- Сдохнуть пришли,- заржал (именно заржал) кто-то ещё. Опять не оброщаем внимания и продолжаем о чем-то оживлённо говорить. А за спиной все распалялись, явно пытаясь вывести нас из себя. И им это даже удалось. Спустя десять минут колких насмешек, я не выдержал, и с убийственным взглядом обернулся.
Злость кипела, и магия начала циркулировать все быстрее в моём теле. Зубы заскрипели.
Сказать, что они были в шоке, не сказать ничего.
- Разве у Линеар Блэквуда был сын?- очень тихо спросил кто-то, но я услышал.
- Был. И есть,- очень тихо, но очень зло отозвался я. Больше нас не трогали. Вот и помогло сходство с отцом. А я вновь вернулся к глупому, но весёлому спору о еде. Так как мои друзья давно привыкли к подобным ситуациям, они не обратили на это внимание и тоже продолжили спор.
Нас прервал голос императора.
- Я рад приветствовать всех вас на этом экзамене. Раз вы здесь, то вы лучшие из лучших. Хочу поблагодарить тех, кто получил приглашение от меня лично. А это отряд вампиров из государства Мардж,- вампиры поклонились,- Отряд выпускников Академии смерти, о котором уже разлетелись слухи по всем мирам,- мы поклонились. Удивленным взгляды стали ещё удивленней, и в них промелькнуло... Уважение?- И отряд эльфов, которые уничтожили множество врагов своей родины. А теперь к сути. Каждый отряд должен выбрать командира. Затем, ваша задача найти вход в лабиринт, который находится за дворцом, а потом, собственно, и выход. Там вас будут ждать. У вас четыре часа. Удачи, и... Постарайтесь выжить,- дед хитро улыбнулся. За ним стоял отец, который коротко кивнул мне, приветствуя.
- Ты похож на отца и деда,- произнесла Лора
- Очень,- подтвердила Кая.
Знаю.
- Командиром будет Лиам,- вдруг заявил Сай.
- Нет, Саймон, ты сильнее, ты и будешь командиром,- отозвался я.
- Лиам, правление кем-то– у тебя в крови. Так что ты лучше других справишся,- произнёс Кай. Остальные закивали. Я тяжело вздохнул.
- Ладно, идём искать вход. Зная деда, это будет не просто.
- Так ты не знаешь, где вход?- спросил Кэрил
- Нет, конечно. Его дед не лишил бы его возможности поиграться,- ответил вместо меня Сай.
Я кивнул и улыбнулся.
- Разделяемся. Кто первый найдёт вход, тот выйграет... Хм... Три желания. Любых,- произнёс я. Все оживились. Азарт всех распалил. Выйгрышь был не важен, но зато возможность утереть другому нос дорогого стоит.
- Так это вы, те самые дети, которые в двенадцать лет убили чернокнижника всего лишь с одной смертью?- спросил какой-то мужчина.
- Всего лишь?- повторил я,- умер наш товарищ, и это не "всего лишь". Эта потеря была огромной для нас,- прошипел я. Не люблю вспоминать тот день. Считаю себя виноватым, из-за того, что не смог защитить Миру. Воспоминания всегда заставляют впасть в ярость. Вот и сейчас я уже был готов наброситься на демона, когда кто-то сжал моё плечо.
- Лиам,- тихий голос Сая заставил успокоится.
- Нам не всем было по двенадцать, и с нами был дракон,- уже совершенно спокойно произнёс я, глядя на какого-то чересчур нервного демона. У него, кажется, даже глаз задергался.
- Драконов не су...- начал он, но заткнулся, когда в воздухе матеарилизовался Асши. Его холодный взгляд стальных глаз заставил вздрогнуть демона.
- Асши, я же просил не появляться,- тяжело вздохнул я.
- Почему?- спросил он
- Ты народ пугаешь,- отозвался Сай.
- Это не я. Они уже были такими.
- Ладно, без разницы, если хочешь, разомнись, и тоже поищи вход в лабиринт вместе с нами,а если нет...
- Нашёл,- произнёс Асши, не дав мне договорить.
- Мы же даже до лабиринта дойти не успели,- обижено отозвался Сай. - Да ладно вам, в лабиринте ещё наиграемся. Чувствую, там будет весело,- с улыбкой отзвался я.
- Смертельная опасность для вас игрушки? Да вы просто дети! Ничего не понимаете!- отозвался этот не очень уравновешенный демон.
- Подумаешь, пару монстров из-за грани притащили. Тоже мне, опасность,- фыркнул Кэрил.
- В академии как-то страшнее было,- произнесла Лора
- Особенно когда Ноэль Сайрэз злился,- вздрогнула Кая.
Ну да, Ноэль в ярости- это страшно.
- Не дети, а монстры какие-то,- шепнул кто-то
Ну и ладно.
- Все, веди нас, Асши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasy#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...