Плохой сон

211 18 0
                                    

- В общем, мы ничего не нашли. Запах был, мы шли по нему до парка на улице Кровавой лозы, а потом просто исчез. Этого же не может быть!- Сай уже минут пять расхаживал по комнате.

- Не мельтеши, мешаешь,- произнес Асши, не отвлекаясь от книги. Было уже довольно поздно, Луи с Лекси давно спали, а мы сидели в гостиной и разбирались с человеческими языками. Ну, мы - это я и Асши, Сай же просто пытался понять, что произошло. Видимо, работа сыщика ему очень понравилась.

- Кому нужна была смерть тролля? Он, конечно, наемник, но даже демоны предпочитают не лезть к ним. Да и не так-то просто убить представителей этой расы. Так кому это надо?- рассуждал Сай.

- А может это ритуал?- предположил я, не отвлекаясь от книги. Как же это нудно!

Я вздрогнул, когда услышал детский крик. Сердце забилось пойманной птицей, отбивая бешеный ритм. Я рванул в комнату Лекси.

Девочка лежала на кровати и кричала сквозь сон.

- Тише, Лекси, это всего лишь сон,- начал будить ее я. Она проснулась вся в слезах. Как только Лекси увидела меня, она прижалась ко мне, и я почувствовал, как дрожит ее тело.

- Это просто сон,- шептал я, гладя ее по волосам.

- Я не лягу без тебя, Лиам,- тихо прошептала она.

- Но мне надо работать, принцесса.

- Я с тобой.

- Ладно, пойдем,- я поднял ее на руки, и направился в гостиную.

- Эй, малышка, ты чего кричала?- спросил Асши, отвлекаясь от книг.

- Сон плохой приснился,- шмыгнула носом она.

- Ну и что же такого приснилось нашей принцессе?- поинтересовался он. Девочка шмыгнула носом, готовая расплакаться в любой момент. Я укоризненно посмотрел на Асши.

- Там плохой дядя убивал Саймона, Лору и Каю. А потом пришли остальные, а он и их убил. А потом пришел Лиам, и дядя сказал, что это Лиам виноват, потому что...,- она тихо заплакала,- потому что его не было рядом,- она пыталась успокоиться, но лишь сильнее,- и еще сказал, что Лиам должен был послушать предсказательницу,- произнесла она и вновь расплакалась.

- Тише, тише, это был всего лишь сон,- успокаивал я ее.

- Обещай.... Обещай...- говорила она, но не могла закончить фразу из-за слез.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя