Привет. Я рада, что ты дошёл до этой главы. Это конец моей истории. Спасибо всем, кто поддерживал этот труд.
Я давно хотела с вами поделиться несколькими фактами об этой книге:
1. Изначально книга велась от лица Лекси, и ей было 18 лет, а не 7
2. Лекси до 18 лет жила на Земле, и только потом появился Лиам, который перенёс ее на Ирдэк.
3. Луи в первой версии так же был их братом, но не смотря на то, что ему было всего 16, он был правителем эльфов.
4. В начале главным злодеев и вправду был Лексис, а оба родителя были живы, но похищены.
5. То что Бэнкс отрицательный герой - стало спонтанным решением.
6. Саймон в первой версии практически не фигурировал в истории, хотя так же был лучшим другом Лиама.
7. Книга должна была называться "Песнь других миров"( кстати, вы можете найти её на просторах wattpad, там есть пару глав).
8. Сначала я планировала три книги, и в третьей расписать то, как Лиам становился Алхимиком, но я передумала. Мне кажется, у меня не хватит сил. Да никому это и не интересно.
9. Когда приступала к написанию второй книги даже не думала, что концовка будет такой печальной, и что многие умрут, а в итоге вообще и Саймона убить хотела.
10. Однажды я создала "Семейное древо" по этой книге, и там написано, кто с кем будет, и кто у кого родиться ( дети Саймона и Лиама тоже есть). Кому интересно, пишите в комментариях, я отпишусь в личку.
11. Ах да, в первом варианте книги Лиам все же понял свои чувства к Лоре и они были вместе, но Лора предала его, и чуть не убила Лекси.(да, если кому-то интересно на счёт первого варианта, могу дать почитать)Вот и все. До встречи на просторах Wattpad. Ваша Maya_maisak, или просто Аня Иванчик)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasy#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...