Лабиринт. Неожиданная встреча

252 22 0
                                    

Вход был мастерски скрыт иллюзией. И я даже знаю, кто приложил к этому руку. Лучшего мастера в иллюзиях чем отец, я не знал. И никто не знал.
Как только мы вошли в  лабиринт, стена за нами снова закрылась. Сам лабиринт был создан из высоких бетонных стен, из-за чего здесь было прохладно и мрачно.
- Есть план, как будем искать выход? Лабиринт просто огромный, мало верится, что за оставшееся время мы успеем найти выход,- произнесла Лора.
- У меня всегда есть план,- ответил я, но когда я хотел объяснить суть своей идеи, меня перебили.
- Я же говорил, что из тебя хороший командир,- произнёс Сай.
Я тяжело вздохнул, проигнорировав его.
- План прост. Разделяется и ищем. Группы по двое. На каждом из нас будет маяк. Как только кто-то из нас найдёт выход, посылаем сигнал и перемещаемся порталом. Все просто. Так. Кэрил, ты с идёшь с Лорой. Кая и Кай– вы вместе. Асши, иди с Лиром.
Все закивали, и разошлись по разным проходам. Мы с Сайем шли недолго, прежде чем на нас напал какой-то монстр. Метров  три в росте и столько же в ширину. Не особо задумываясь, Сай его сжёг.
- Сай, ну ты достал! Сам не можешь поиграться, дай хоть мне!- произнёс я. С тех пор, как метка разрушила все его блоки, и он стал неимоверно сильным, единственным его достойным соперником был Лексис Блэквуд. И то, бились они ради интереса. Но Саю не хватило опыта. Он проиграл. Но совсем не растратился. Он вдоволь повеселился.
- Ладно, следующий твой,- ответил он.
Следующий тоже не заставил себя долго ждать. Как и обещал, Сай позволил мне разобраться. Но когда я понял, что они  просто безвольные марионетки, бой с которыми не занимает и пяти секунд, позволил Саю их уничтожать. Спустя два часа, от одной из групп поступил сигнал, и мы тут же преместилсь. Выход нашли Кая  с Каем. Когда мы все вместе выходили из лабиринта, они победно улыбнулись и одновременно выкрикнули:
- Мы выйграли!
Все были отвлечены их криком, и поэтому не заметили опасность. Все, кроме нас Сайем. Мы демоны, и ещё с детства привыкли быть всегда на староже. Пригодилось. Все произошло чересчур быстро, но для меня время будто остановилось. Я схватил короткий кинжал из-за пояса, и ринулся в атаку. Точнее, в защиту. Когда спустя секунду я стоял перед высоким человеком, и прижимал к его горлу кинжал, я спросил нападавшего:
- Это часть экзамена? Или вам просто захотелось расстаться с жизнью?
- Лиам, ну ты все испортил!- капризно заявила Лора. От удивления у меня даже слов не было.
- Что?- все что смог произнести я.
- Папа, в этот раз я бы точно тебя одолела!- заявила она, смотря на мужчину.
- Папуля!- услышал я крик Каи. Она бежала ко второму мужчине, который неподвижно стоял в десяти метрах от нас и улыбался. Она с разбегу накинулась на него и сжала в объятиях. Кажется, мужчина даже посинел, от нехватки воздуха. Вся мужская половина, даже я, громко сглотнули, глядя на это. Что такое железная хватка Каи, я знаю не понаслышке.  Даже мужчина, у горла которого я до сих пор держал кинжал, с сочувствием глядел на картину. Я быстрым, оттченым движением спрятал кинжал за пояс. Лора подошла к мужчине, встала на насочки и обняла его. Его сильные руки обхватили её талию. И тут... Возможно, что произошло, понял только я, и то, потому что стоял рядом. Лора быстрым движением сделала подсечку, а пока её отец падал, достала меч, запрыгнула сверху на него и приложила оружие к его горлу. Спустя пару секунд, в роли жертвы была Лора. Она лежала на земле, прижатая тяжёлым телом, а рука её отца лежала на её горле. Лора занесла руку, чтобы ударить кинжалом в спину отцу, но... Я перехватил её руку. Затем силком вытащил, держа за ту же руку, поднял и сурово посмотрел на нее.
- Ну что?- обижено спросила она.
Под моим взглядом она перестала быть такой уверенной.
- Ну... Лиам... Я же ничего такого...- начал бубнить она.
- Тебе, что, энергию некуда деть? Тогда, сто отжиманий. У тебя ещё будет возможность выплеснуть свою силу. Подумай своей головой. Следующие экзамены будут требовать от себя не только физическую подготовку, но и умственную. Придётся выбирать стратегии, просчитывать свои шаги на перед, и поверь, это будет крайне сложно делать, в измотаном состоянии. Так что, вместо того, чтобы напрасно тратит силы, лучше бы потратила оставшиеся два часа для отдыха,- начал отчитывать девушку я. Она покорно опустила голову, и внимала каждому моему слову. Когда я замолчал, она начала делать отжимания.  Я тяжело вздохнул.
- Лора, я образно.
Но она проигнорировала меня, продолжая отжиматься. Я опять тяжело вздохнул, присел возле неё и начал считать. Почему все мои слова принимаются так буквально? Я начал осматривать окружающих, краем глаза наблюдая за Лорой и продолжая считать. Кай и Кая разговаривали с отцом, видимо рассказывали события последних пяти лет, потому что никто из нас за время учёбы не поддерживал связь с близкими. Ну, кроме меня, потому что мой отец был нередким гостем академии и сам меня навещал.  Сай  и Лир о чем-то разговаривал с Асши, иногда кивая. Кэрил с хитрой улыбкой следил за Лорой. Странные у них отношения. Они вроде лучшие друзья, но не упускают возможности подколоть друг друга, подшутить или поругаться. Странная дружба. Хотя, нет. Самая лучшая и крепкая дружба. Потому что несмотря ни на что, они всегда были рядом, всегда были готовы помочь. 
Отец Лоры с интересом наблюдал... За мной. Когда наши взгляды встретились, я уже не смог отвести глаза. Мы смотрели друг на друга, будто изучая, испытывая.
- Все, Лора, достаточно. Сто раз,- произнёс я, не отводя взгляд.
- Есть,- отозвалась она и направилась к Кэрилу, внимательно следя за мной и отцом. Я продолжал сидеть. В итоге, битву взглядов проиграл не я. Отец Лоры усмехнулся, и медленно моргнул, признавая проигрыш.
- Ильдар Эанка,- протянул он мне руку. - Лиам Блэквуд,- ответил я, пожимая его руку.
- Да, я вас сразу узнал,- сказал Ильдар.
Я скривился.
- Думаю, столь официальное обращение будет лишним. Я младше вас на много столетий. Хотя и странно, что чистокровный человек прожил так много,- произнёс я. А ещё, странно то, что он человек, а фамилия гномья.
Мужчина усмехнулся.
- Ты довольно умный. Как ты понял, что я чистокровный?
- Запах вашей крови,- я указал ему на его шею. Там была совсем маленькая царапина из которой выглядывала кровь. Я специально ранил его, чтобы понять кто он.
- Что ты ещё можешь сказать обо мне?- усмехнувшись спросил Ильдар.
- Вам около тысячи лет, около пятисот лет уже живете на территориях тёмной империи, хотя последние пятнадцать лет жили на Ирдеке. Думаю, из-за дочери. Итак. Недавно вы встречались с Лексисом и Линеаром Блэквудом, скорее всего они вас наняли, как экзаменатора,  а это значит, что вы пользуютесь их доверием. На вас есть ещё один запах,- я глубоко вздохнул, и крайне невоспитано тыкнул пальцем в отца Кая и Каи,- Его. Похоже, вы друзья. Ммм... Что ещё? А, точно, могу ещё с уверенностью сказать, что вы отличный алхимик, и первоклассный убийца.
Ильдар довольно хмыкнул.
- Ты меня поразил. Это все ты узнал по запаху моей крови?
- Нет конечно. О том, кто вы и сколько живете, я действительно узнал по вашей крови. Но вот то, что вы прожили пол жизни на территориях тёмной империи, я прочитал по вашей ауре. Так же о тесных отношениях с господином Айрисом, отцом Каи и Кая, я тоже узнал по ауре. О недавней встрече с правителем и его сыном говорит их запах на вашей одежде. О том, что вы скорее всего экзаменатор, я пришёл заключением простой логической цепочки. Перед тем, как отправить нас к лабиринту, Лексис сказал, что на финише нас будут ждать. То, что экзамен будет заключаться лишь в одном этапе, я не верю. А значит, следующую проверку устроете именно вы. А раз вы здесь, значит император доверяет вам. Делитантов он бы не послал  проверять тех, от кого будет зависить так много.  О том, что вы хороший алхимик, можно было понять по вашему долголетию. Магией невозможно продлить свою жизнь. Ну, а о том, что вы первоклассный убийца, говорят ваши движения и походка. Тихие и уверенные.
Он кивал по мере моего рассказа, а потом хитро улыбнулся.
- А с чего ты взял, что именно я алхимик? Может, я обратился к кому-то из этих сумасшедших?
- Вы что, смеетесь?- спросил я, выгнув бровь. Хитрая улыбка слетела с его лица и он нахмурился,- Во всех мирах всего лишь тридцать три алхимика, имена которых известны всем, кто изучает иллюзорную магию. Было бы глупо не предположить, что я не изучаю её, учитывая, что мой отец самый известный и сильный маг в этом направление. Это первое. А второе, это то, что все прекрасно знают, что эти самые "сумасшедшие" никогда, обсалютно НИКОГДА не работают на кого-то.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя