- Зажгите свет, кто-нибудь,- попросил Лиам. В комнате было довольно сумрачно, а его зрение, некогда усиленное магией, теперь было лишь немногим лучше человеческого. Асши тихо хлопнул в ладоши, и под потолком появился небольшой, но освещающий всю комнату шар.
- Что с твоими глазами?- вмиг воскликнул Гарри, глядя на Клариссу. Лиам тоже перевёл взгляд на нее. Таких глаз он не видел ни у кого. Левый был бледным, может серым, а может и голубым, а правый темно зелёным.
- Это врожденная болезнь - гетерохрамия. У меня в левом глазу нехватка пигмента меланина, который отвечает за цвет глаз. Все нормально,- пояснила девушка.
Лиам ещё раз подумал, что его зрение в разы ухудшилось. Там, в вечернем городе он не заметил разницу ее глаз. Да, там было темно, но раньше он бы обязательно заметил.
Гарри подошёл к девушке и коснулся ее лба.
- Я могу вылечить это... если хочешь
- Спасибо, но... зачем? Это не вредит мне, и я уже привыкла к этому,- улыбнулась Рисса.
Гарри лишь пожал плечами.
- Лиам, а... чему именно ты хочешь научиться?- спросила девушка.
- Мне нужно...Мне...- он посмотрел на Гарри. Ему лучше известно, что стоит изучить.
- Всё о человеческом теле и его лечении. Года же хватит, чтобы изучить это?- спросил Гарри.
- Ну... думаю, это возможно, при должном усердии.
- Уж поверь, в усердии Лиаму не уступать,- усмехнулся Асши.
- А когда ты сможешь дать мне...- вдруг вспомнила Рисса.
- Чешую? Да хоть сейчас,-улыбнулся дракон.
Глаза девушки загорелись.
- Пойдём, выйдем,- сказал Асши и первым исчез за дверью. Кларисса шмыгнул за ним, а Лиам и Гарри следом. Асши с ухмылкой смотрел на дрожащую, уже закутаную в его плащ девушку. Ей было холодно, все же, на Элае чаще всего был очень сильный мороз.
Все смотрели на Асши. В его руках из неоткуда появились штаны.
- Держи,- он кинул их Гарри.
- И что не с ними делать?
Асши посмотрел на парня, как на дурака.
- Держать.
А потом закрыл глаза. Из кончиков его пальцев начал сочиться белый дымок, который по спирали ощутил его. Асши больше не было видно за плотным туманом. Но "облачко " стало разрастаться, и в какой-то момент, когда оно стало огромным,туман стал рассеиваться. И они увидели. Огромного, метров пятнадцать в длинную, дракона. Он был покрыт бело-серебристой чешуей, похожую на пепел и она немного светилась, освещая все вокруг.
"Долго стоять будете? Кому там чешуя нужна была?"- пронеслось у них в головах. Рисса, тут же побежала к дракону, но запуталась в длинном плаще, и начала падать. Лиам хотел подбежать, чтобы подхватить ее, но толстый слой снега стеснял его движения. Но девушка упала отнюдь не в сугроб, а в теплую чешуйчатую лапу. Как только она вновь встала на ноги, то провела рукой по лапе. Несколько чешуей тут же упало прямо ей в руки. Рисса начала рассматривать подарок дракона. Каждая чешуйка была размером с мизинец. Они переливались на солнце всеми оттенками серого и белого. Выглядили они великолепно. Краем глаза она заметила какое-то движение, и тут же подняла голову. Дракон снова становился человеком. Когда превращение закончилось, девушка взвизгнула и, покраснев до кончиков ушей, отвернулась. Асши стоял областно голый. Его, казалось, это совсем не трогает, но лёгкая усмешкой появилась на его губах. Гарри кинул ему штаны, тоже отварачиваясь. Один Лиам остался невозмутимым.
Когда полураздетый Асши вошел в дом, все последовали за ним. Его не смущал ни его вид, ни крепкий мороз, готовый оттяпать конечности. Рисса со всех глаз рассматривала оголеный торс мужчины. Люди Земли сильно отличаются от существ других миров. Если полуобноженный мужчина появится перед эльфикой с Ирдэка, то она как минимум отвернется, а как максимум и проклясть может. Но женщин с Земли так просто не засмущать. И это, в своём роде, очень даже нравилось Асши.
- Я пойду спать. Поздно уже,- сказал Лиам, зевая. Из небольшой гостиной, в которой они оказались, можно было выйти тремя путями. Первый - это дверь на улицу. Второй - лестница, ведущая на верхний этаж. А третий - это коридор, таящий за собой тьму.
Рассудив так, что жилые комнаты обычно на верху, он поднялся по лестнице. За первой попавшейся дверью он нашёл спальню, что доказало его теорию. Зайдя, он тут же рухнул на кровать и заснул, даже не разувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasy#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...