Чувства и магия

178 17 0
                                    

Лиам уже целый час просто сидит на диване своей гостиной и смотрит в одну точку. В его голове проносится лишь одна мысль: «Какого дьявола?». Довольно сложно представить, что это такое: лишиться магии. С того момента, как пропала магия Лиама прошло уже три дня. В первый день его осматривали лучшие маги и лекари: отец постарался. Но все без толку. Ни одни, ни вторые не смогли выявить причины этой аномалии. Остальные же два дня Лиам провел в квартире, не выходя из нее, и не с кем не разговаривая: ни с отцом, ни с Ноэлем ни даже с Саймоном. А Асши даже не пытался его разговорить, потому что чувствовал, что творится в его душе. Палитра его внутренних чувств была скорее черная, чем белая: в первый день ярость и злость, во второй- некая боль и обида, а в третий апатия.

Непривычная опустошенность царила во всем его теле, да и в душе тоже. Ощущение слабости и никчемности. Ужасные чувства.

Послышался стук в дверь.

«Кому надо- сам зайдет»,- безразлично подумал Лиам. Стук усилился, но парень проигнорировал это. Потом послышался скрип и чьи-то аккуратные шаги. В дверях гостиной появилась Лора.

«Пришла посмеяться над моей слабостью»,- подумал он. Ему казалось, что все именно для этого приходят. Мысли будто были не его, и в нормальном состоянии парень заподозрил бы что-то, но не в таком.

- Здравствуй, Лиам,- тихо произнесла Лора. Демон кинул на нее безразличный взгляд и отвернулся. Лора была готова к такому, Саймон предупредил ее, но сердце все равно защемило. Она боялась признаться себе, но она любила его. Такого доброго, отзывчивого и всегда улыбающегося. А видеть Лиама вот таким было больно для нее. Она любила его, и готова была простить все. Он всегда поддерживал ее, даже когда ему самому было тяжело, и она понимала, что теперь ее очередь помогать ему.

- Лиам...

- Лора, уходи,- произнес парень, и девушка вздрогнула, услышав этот безжизненный голос.

- Нет,- твердо сказала она. Нет, так дело не пойдет. Надо срочно вытаскивать из этого состояния.

« Ей так хочется поиздеваться надо мной?»- подумал он, а потом в его голове на какой0то миг мелькнула мысль: «Эй, ты чего? Это же Лора. Она бы так не поступила», но мысли о том, что весь мир настроен против него затопили этот луч света.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя