Руки немного тряслись от волнения. А что, если ничего не выйдет?- Не переживай, я буду рядом. Я, и ещё два опытных целителя. Так что ничего страшного не случится,- поддержал меня Гарри. Я сглотнул. Мне не хотелось думать о том, что должно случиться, чтобы их помощь пригодилась. Ещё не выветрились воспоминания о прошлом приступе Саймона. Я передернул плечами. Так, больше оптимизма, и вперёд!Я уверенно толкнул дверь, но в палату вошёл уже нерешительно. Саймон лучше не выглядел. Все та же бледность кожи, усталый взгляд потемневших глаз и слабая полуулыбка. - Ты выглядишь как испуганный зверек,- усмехнулся парень. - Ты не лучше,- вернул должок я. Я стоял у дверей, не решаясь подойти. Гарри подтолкнул меня в спину. Я сделал два шага и снова остановился. - Святые гаргульи, Лиам, ты как испуганная девчонка!- засмеялся Сай. Я тяжело вздохнул и подошёл к его постели. Ничего не происходило, поэтому я с облегченным вздохом сел на край его постели. Помолчав ещё несколько мгновений, мы вдруг засмеялись. Не знаю отчего, просто все напряжение, витавшее в воздухе, куда-то исчезло, и стало так спокойно. С ним все хорошо. Это то, что я ждал столько дней: понять, что с ним все хорошо. Ведь я впервые почувствовал себя беспомощным. Я не мог ему ничем помочь, только наоборот, хуже делал. И сейчас, когда мы просто разговаривали ни о чем, рассказывая о событиях прошедших дней, я впервые за несколько дней чувствовал себя спокойно. - Завтра меня выписывают,- рассказал Сай.- Странно, ведь ты все ещё выглядишь как труп,- нарочито серьёзно сказал я, а когда увидел его надутую физиономию, не смог сдержать смех. - Мы заступаем завтра в патруль,- отсмеявшись, произнёс я. Глаза Сая засветились. - Это же здорово! А с кем?- спросил он, и припомнил, что патрулируют всегда две группы. - Не знаю. Завтра объявят.
Домой я ушёл глубоко вечером. Я наслаждался все эти часы разговорами с другом, и только сейчас понял, что настолько привык к нему, что те не долгие дни, что мы провели порознь, казались для меня вечностью. Мы ведь никогда не расставались, вспомнил я. А если и расставались, то я был уверен, что с ним все в порядке. Ну, что ж, теперь с ним все нормально, и даже лучше. Ему ведь всего пятнадцать, а он уже приобрёл вторую ипостась. Он теперь далеко ушел от меня. Благодаря метке Элаи, в нем раскрылась вся магическая сила, а благодаря яду, которым его отравили, проснулась вторая ипостась. Да, мне теперь его не догнать.
- Лекси, сегодня вы остаетесь с папой,- сказал я. Девочка кивнула, но я видел недовольство в её глазах. Нет, она, конечно, любила отца, это можно было понять по тому, как она общается с ним, но ко мне, за последние дни, она очень сильно привязалась, и привыкла, что старший брат всегда рядом. Портал открылся ровно в назначенное время. Лекси и Луи шагнули в него, и он закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasía#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...